Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновации в рекламе

  • 7 страниц
  • 2017 год
  • 274 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При рассмотрении вопроса инноваций в рекламной деятельности, прежде всего, выясним понятие самого термина.
В дословном переводе инновация (innovation) означает внедренное новшество, которое может повысить качественные характеристики продукции или процессов, в нашем случае, рекламной деятельности.
Инновация является заключительным результатом творческой или, как в настоящее время это принято называть, креативной деятельности человека, его творческого потенциала. В итоге вследствие инновационной деятельности на рынок приходит определенная продукция с качественно иными свойствами.
Сам термин имеет происхождение от латинского слова «novatio» означающее обновление или изменение в добавлении приставки «in» выражаемой как в направлении обновлений. Термин был введен в начале XX века австрийским экономистом Й. Шумпетером .
Однако инновацией является не любое нововведение, а такое, которое существенно повышает эффективность той или иной действующей системы.
Инновации не следует путать с простыми улучшениями, поскольку таковое происходит на основе уже существующего, в то время как инновация представляет собой создание нового ранее не применяемого .
Применительно к инновационным технологиях в рекламной деятельности отметим, что не так давно в Соединенных Штатах и Японии была совершена революция в сфере инновационной рекламы, которая на несколько порядков повысила степень ее эффективности в сравнении с .....................................

нет содержания

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.

1. Базилевич В. Д. 12. 1. 2 Неортодаксальна теорія Й. А. Шумпетера // Історія економічних учень: У 2 ч. – 3-е издание. – К.: Знання, 2011. – Т. 2.
2. Березина Ю. Инновационные рекламные технологии // «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod;» №10-11(12-13), 2014.
3. Блондо Э. Инновации в розничной торговле. «Бизнес-журнал» № 4 1 Марта 2010 года.
4. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Стокгольмская школа экономики. – СПб., 2013.
5. Ульвик Э. Чего хотят потребители. – М.: Companion Group, 2012.
6. Шевченко Д.А. Мейнстрим и инновации в рекламе и связях с общественностью. 15-я Всероссийская конференция зав. каф. рекламы, PR и смежных дисциплин. 7-9 апреля 2016 г. РГГУ при поддержке АКАР.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

При рассмотрении вопроса инноваций в рекламной деятельности, прежде всего, выясним понятие самого термина.
В дословном переводе инновация (innovation) означает внедренное новшество, которое может повысить качественные характеристики продукции или процессов, в нашем случае, рекламной деятельности.
Инновация является заключительным результатом творческой или, как в настоящее время это принято называть, креативной деятельности человека, его творческого потенциала. В итоге вследствие инновационной деятельности на рынок приходит определенная продукция с качественно иными свойствами.
Сам термин имеет происхождение от латинского слова «novatio» означающее обновление или изменение в добавлении приставки «in» выражаемой как в направлении обновлений. Термин был введен в начале XX века австрийским экономистом Й. Шумпетером .
Однако инновацией является не любое нововведение, а такое, которое существенно повышает эффективность той или иной действующей системы.
Инновации не следует путать с простыми улучшениями, поскольку таковое происходит на основе уже существующего, в то время как инновация представляет собой создание нового ранее не применяемого .
Применительно к инновационным технологиях в рекламной деятельности отметим, что не так давно в Соединенных Штатах и Японии была совершена революция в сфере инновационной рекламы, которая на несколько порядков повысила степень ее эффективности в сравнении с .....................................

нет содержания

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.

1. Базилевич В. Д. 12. 1. 2 Неортодаксальна теорія Й. А. Шумпетера // Історія економічних учень: У 2 ч. – 3-е издание. – К.: Знання, 2011. – Т. 2.
2. Березина Ю. Инновационные рекламные технологии // «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod;» №10-11(12-13), 2014.
3. Блондо Э. Инновации в розничной торговле. «Бизнес-журнал» № 4 1 Марта 2010 года.
4. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Стокгольмская школа экономики. – СПб., 2013.
5. Ульвик Э. Чего хотят потребители. – М.: Companion Group, 2012.
6. Шевченко Д.А. Мейнстрим и инновации в рекламе и связях с общественностью. 15-я Всероссийская конференция зав. каф. рекламы, PR и смежных дисциплин. 7-9 апреля 2016 г. РГГУ при поддержке АКАР.

Купить эту работу

Инновации в рекламе

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе diplomstud 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе diplomstud 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе diplomstud 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе diplomstud 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽