Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет-реклама:проблемы и перспективы развития в России.

Номер заказа
73139
Предмет
Тип
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить эссе по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Интернет-реклама:проблемы и перспективы развития в России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет-реклама:проблемы и перспективы развития в России.
NULL

Литература
1.Агафонова А.Н. Совершенствование рекламы коммерческих организа-ций в условиях интернет-среды//Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2007. № 11.
2.Голик В.С. некоторые аспекты использования интернет-маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. № 2.
3.Горелова А. Интернет-маркетинг//Маркетинг. – 2011. № 3.
4.Коробейникова К.А. Классификация нестандартных форм рекламы в интернет//Вестник Московского университета. – 2011. № 1.
5.Коротков А., Кузнецов Р. Разновиднсти интернет-рекламы: характери-стика и классификация//Маркетинг. – 2008. № 3.
6.Ляхорская Т. Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интер-нете// Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. № 6.
7.Федорова О.В. Маркетинг в социальных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. Показать все
- формирование намерения купить рекламируемый товар в конкретный момент времени;
- формирование имиджа рекламируемого товара или бренда;
- каждая из этих целей предполагает независимую рекламную кампанию с использованием различных типов носителей, рекламных инструментов и различного содержания рекламного обращения.
Современная рыночная экономика побуждает многие компании обращаться к интернет-маркетингу. Для достижения успеха маркетологи должны обладать определенными знаниями в данной области и уметь обоснованно оценить эффективность информационных технологий в деятельности компании.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
развитие, создание и продвижение ВЭБ-Сайта, как задача pr-специалиста
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR технологиях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Брендинг сетевого предприятия на рынке общественного питания
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.