Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности построения предвыборной кампании (любой)

Номер заказа
81277
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу эссе по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Особенности построения предвыборной кампании (любой)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности построения предвыборной кампании (любой)
Особенности построения предвыборной кампании
Список использованной литературы

1.Аверин А.В. Политические технологии. – М.: Инфра-М, 2009. – 156с.
2.Гурьянов И.Я. Имидж политика и способы его формирования. – Киров: АСА, 2008. – 234с.
3.Демьяненко Б.В. Предвыборная кампания. – М.: Инфра-М, 2008. – 452с.
4.Кузнецова Э.Г. Маркетинговые коммуникации. – Казань: изд-во КГФЭИ, 2009. – 344с.
5.Левинсон И.Р. Построение предвыборной кампании. – Ростов-на-дону: Феникс, 2008. – 256с.
6.Никонов С.А. Планирование предвыборной кампании. – М.: Инфра-М, 2008. – 222с.
7.Окашева О.В. Политические технологии.- М.: Юнити, 2009. – 188с.
8.Рольбина Е.С. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на0Дону: Феникс, 2009. – 356с.
9.Тихонов А.В. Политические технологии. – СПб.: Нева, 2008. – 236с.
10.Устинов В.А. Политические технологии. – Киров: АСА, 2009. – 288с.
11.Ягудин И.М. Политическ Показать все
В настоящее время актуальны и наиболее успешны методы построения предвыборной кампании, которые оказывают воздействие на эмоции, чувства и подсознание людей. К таким методам относится имидж, который обеспечивает успех не только кандидатам в выборах, но и организациям, а также среднестатистическому россиянину в его деятельности.
"Имидж" кандидата - лишь один из многих, хотя и важный ре­сурс избирательной кампании. Но во многих кампаниях, которые схожи по программным и идеологическим позициям, самую главную роль играет имидж кандидата и политической партии в целом.
Анализ и оценка качеств кандидата и мониторинг населения, направленный на выявление отношения к данному кандидату, способствуют формированию его имиджа и внесению в него соответствующих корректив. Это самый важный этап, предшес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе