Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Телекоммуникационные технологии

Номер заказа
30826
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по социологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Телекоммуникационные технологии ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

телекоммуникационные технологии
Не важно 6
Содержание


Основная часть
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М.: Прогресс, 2003 – 210с.
2.Воронцова О.И. Доверие граждан к телевидению как основному каналу массовой информации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2008. - № 3. - С. 39-47.
3.Зайцев В.Ю. Телевидение как образец антисоциального и просоциального поведения // Молодой ученый. - 2009. - № 12. - С. 366-368.
4.Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. Москва «Искусство» 1988г.
5.Саруханов В.А. Азбука телевидения // Москва, Аспект-Пресс, 2003г.
6.Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) // Сост. и общ. ред. Коломиец В.П.//Международный Институт Рекламы, Москва 2001г.
7.Шариков А.В. Особенности вещания региональных каналов: оценка социолога // Broadba d. Кабельное телевид Показать все
Основная частьСовременные телекоммуникационные технологии – это важнейшее и весьма эффективное средство, способствующее формированию информационной культуры. Что касается самой информационной культуры, то она играет роль главного фактора в процессе становления информационного общества. Более того, уровень развития информационно-телекоммуникационных систем, одним из основных элементов которых является телевидение, является важнейшей характеристикой информационного потенциала того или иного государства. Именно эта характеристика определяет сегодня не только реальные возможности эффективного использования внутренних информационных ресурсов страны, но также и степень ее вхождения в мировое информационное пространство, то есть возможность использования мировых информационных ресурсов. В совреме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе