Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Поведение людей в супермаркетах. (социологический анализ).

Номер заказа
44243
Предмет
Тип
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по социологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Поведение людей в супермаркетах. (социологический анализ).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Поведение людей в супермаркетах. (социологический анализ).
Содержание


Эссе
Список литературы

Список литературы


1.Абрамов Р.Н., Зудина А.А. Люди XXI как рефлексивные консьюмеры: социологический анализ потребительского потенциала// Практический маркетинг, 2009, № 09 (151).
2.Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. – М., 2007.
3.Кравченко А.И. Социология. – М., 2002./Электронная библиотека социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.// http://lib.socio.msu.ru/
В чем же специфика социологического подхода к анализу потребления? Если маржинализм рассматривает потребление как самоустанавливающуюся независимую переменную, управляющую производством и рынков в целом, в социологии потребление рассматривается как результат взаимодействия социальных сил в обществе. Соответственно основное внимание уделяется поддерживающей социальной структуре и культуре1. Эти силы, не учитывающиеся экономической теорией, в экономической социологии считаются определяющими объем, содержание и образцы потребления. Интерес социологии обращен к тому, какие типы благ покупаются и потребляются, а не к агрегированному объему потребления, выраженному в денежном эквиваленте2. В данной работе мы предпримем попытку суммировать результаты основных социологических исследований в этой о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе