Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние СМИ на нравственный облик личности.

Номер заказа
52325
Предмет
Тип
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать эссе по социологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Влияние СМИ на нравственный облик личности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние СМИ на нравственный облик личности.
NULL
Список литературы

1. Витрук Е.Е. Психолого-педагогические основания нравственного развития лич-ности // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2006. – № 2. – С. 39-47.
2. Дзялошинский И.М. Информационное пространство России: структура, особен-ности функционирования, перспективы эволюции. Доклад на семинаре в Московском Центре Карнеги 19 июля 2001 года. – М.: Центр Карнеги, 2001. – 30 с.
3. Залесский Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. – 138 с.
4. Кобец П.А. Личность рецидивиста и особенности её формирования // Закон и право. – 2001. – №11. – С. 39-42.
5. Мясникова Л. А. Экономика постмодерна и отношения собственности // Вопро-сы философии. – 2002. – № 7. – С. 5-16.
6. Непомнящий А.В. СМИ как фактор опасности Показать все
В свое время В.И. Ленин сказал, что «из всех искусств для нас важнейшим является кино». С точки зрения современной психологической науки это утверждение было исключительно точно обоснованным, т.к. кино обеспечивало полимодальное воздействие на сознание огромных масс, что было недосягаемо для таких средств массовой информации тех времен как газета и радио. Театр, будучи доступным очень немногим из общей массы населения, также не мог тогда играть существенную роль в формировании массового сознания. Появление телевидения произвело революцию в области СМИ в плане совершенствования средств и технологий информационного воздействия, т.к. оно не только «привело» кино, театр эстраду и т.п. в каждый дом, но и стимулировало развитие других видов СМИ, в результате чего, в частности, многие печатные из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе