Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

методы интервью, соц исследования

Номер заказа
56334
Предмет
Тип
Создан
20 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить эссе по социологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «методы интервью, соц исследования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

методы интервью, соц исследования
NULL
Литература
1.Журавлев В.Ф. Нарративное интервью в биографических исследованиях // Социология: 4. - М. 1993-4. - № 3-4. - С. 34-43.
2.Ильин В.И. Драматургия качественного полевого исследования. СПб: Изд-во «Интерсоцис», 2006. – 280 с.
3.Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью / Перевод с английского к.э.н.Т.Н.Федоровской Под редакцией к.э.н. С.А.Белановского. М., 1991. – 331 с.
4.Мягков А.И. Всегда ли респонденты говорят правду?// Социс. – 2008. - № 9. – С.20-31.
5.Садмен С., Брэдберн Н., Садмен С., Брэдберн Н. Форма вопроса в социальном контексте // Электронный документ.
6.Семенова В.В. Качественные методы в социологии //Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. В сотрудничестве с В.В. Семеновой. М.: Д Показать все
Ф.Шюце, чья методология нарративного (повествовательного) интервью получила в немецкой качественной традиции большую популярность, попытался использовать до последнего времени фактически не находившую применения в социологии способность людей выступать в роли рассказчиков. Ф.Шюце считает, что рассказы (истории) - обычное и широко распространенное в повседневной жизни средство сообщения другим людям того, что касается нас самих или нами пережито, т.е. мы прибегаем к ним как к средству для передачи информации. Поэтому можно говорить о рассказах как "элементарном институте человеческой коммуникации", как о повседневной, привычной форме коммуникации.6
Другая важная предпосылка заключается в том, что рассказчик воспроизводит историю о событиях своей жизни так, как эти события были им пережит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе