Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

методы интервью, соц исследования

Номер заказа
56334
Предмет
Тип
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить эссе по социологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «методы интервью, соц исследования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

методы интервью, соц исследования
NULL
Литература
1.Журавлев В.Ф. Нарративное интервью в биографических исследованиях // Социология: 4. - М. 1993-4. - № 3-4. - С. 34-43.
2.Ильин В.И. Драматургия качественного полевого исследования. СПб: Изд-во «Интерсоцис», 2006. – 280 с.
3.Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью / Перевод с английского к.э.н.Т.Н.Федоровской Под редакцией к.э.н. С.А.Белановского. М., 1991. – 331 с.
4.Мягков А.И. Всегда ли респонденты говорят правду?// Социс. – 2008. - № 9. – С.20-31.
5.Садмен С., Брэдберн Н., Садмен С., Брэдберн Н. Форма вопроса в социальном контексте // Электронный документ.
6.Семенова В.В. Качественные методы в социологии //Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. В сотрудничестве с В.В. Семеновой. М.: Д Показать все
Ф.Шюце, чья методология нарративного (повествовательного) интервью получила в немецкой качественной традиции большую популярность, попытался использовать до последнего времени фактически не находившую применения в социологии способность людей выступать в роли рассказчиков. Ф.Шюце считает, что рассказы (истории) - обычное и широко распространенное в повседневной жизни средство сообщения другим людям того, что касается нас самих или нами пережито, т.е. мы прибегаем к ним как к средству для передачи информации. Поэтому можно говорить о рассказах как "элементарном институте человеческой коммуникации", как о повседневной, привычной форме коммуникации.6
Другая важная предпосылка заключается в том, что рассказчик воспроизводит историю о событиях своей жизни так, как эти события были им пережит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе