Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Семиотический анализ hip-hop семьи как стилевого сообщества сквозь призму рекламы, музыки, кино.

Номер заказа
78054
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить эссе по социологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Семиотический анализ hip-hop семьи как стилевого сообщества сквозь призму рекламы, музыки, кино. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Семиотический анализ hip-hop семьи как стилевого сообщества сквозь призму рекламы, музыки, кино.
NULL
"Список литературы

1.Гидденс Э. Устроение общества. М., 2003. С. 49.
2.Гофман А.Б.Классическое и современное. Этюды по истории и теории социологии. - М.: Наука, 2003;
3.Заславская Т.И. Современное российское общество. М., 2004. С. 143.
4.Кравченко С.А. Социология модерна и постмодерна в динамически меняющемся мире. – М., 2007;
5.Кравченко С.А. Динамика социологического воображения: всемирная культура инновационного мышления. – М., 2010;
6.Нечушкин А.Ю. Влияние группового эгоизма на ценностные ориентации россиян // Социально-гуманитарные знания. 2006. № 12.
7.Нечушкин А.Ю. Мобилизирующаяся роль идеологии гуманизма для развития российского общества // Социально-гуманитарные знания. Дополнительный выпуск. 2006. С. 246–253.
8.Полякова Н.Л. ХХ век в социологических теориях общества. Показать все
Поэтому вместо явного призыва купить, реклама указывает на те преимущества, которые вы получите, когда приобретете данный товар.Эффективная реклама, хотя и носит массовый характер, должна имитировать личностное общение, поэтому наиболее действенный способ обратить внимание читателя на го или иное объявление - это показать читающему, что вы хорошо осведомлены о его проблемах и готовы оперативно прийти ему на помощь. Если автору удалось в рекламном заголовке проявить свое участие, то такая реклама не останется без внимания. Люди, у которых есть подобные проблемы, обязательно захотят их разрешить, а значит, познакомятся с вашим предложением. Семиотическая модель hip-hop семьи как стилевого сообщества требует интеграции знаний, диалога разных культур и субкультур, особенно молодежных, типа, т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе