Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Идеология моды в современном обществе(на материалах прессы)

Номер заказа
93854
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить эссе по социологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Идеология моды в современном обществе(на материалах прессы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Идеология моды в современном обществе(на материалах прессы)

Содержание

1. Понятие «мода» в аспекте социума
2. Основные знаки моды в современном обществе
Литература

Литература

1)Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. С. 108–133.
2)Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.: 1998. Гл. Позитивистская и постмодернистская парадигмы.
3)Красильникова М.Д. Потребители: Новаторы и консерваторы // Экономические и социальные перемены: Мониторинг общественного мнения. 1996. № 1. С. 50–54.
4)Радаев В.В. Экономическая социология: Курс лекций. М.: Аспект Пресс, 1997. Лекция 5. С. 88–89.
5)Рощина Я.М. Стиль жизни / Средние классы в России: экономические и социальные стратегии / Под ред. Т. Малевой. М.: Гендальф, 2003. С. 351-381.
6)Журнал “Hello” № 42 (239), октябрь, 21. 2008 г.
7)Журнал «ОК», №42 (103), 16 октября 2008 г.
8)Журнал “Grazia”, № 32, 30 сентября 2008 г.

Мода — это в узком понимании нравы или предпочтения в отношении одежды, предметов быта, искусства:
- преобладающие в определенной среде;
- сохраняющиеся в течение короткого времени;
- получающие широкое распространение в обществе.
В широком понимании модным может стать абсолютно любой предмет вещного или идеального мира. В конце ХХ века мода распространяется также на модели социального поведения: на стиль построения карьеры, на стандарты межгрупповой и межличностной коммуникации, на поведенческие сценарии.
Нужно отметить, что направление изменений моды не всегда предсказуемо. Психология видит в моде типический случай вмешательства иррационального начала в человеческое существование. Мода расшатывает господство традиций, прежде всего — в среде городской молодежи. С точки зрения неофрей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе