Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбрать любую компанию или организацию и исследовать ее.

Номер заказа
27538
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по языкам (переводам). Есть буквально 1 день. Тема работы «Выбрать любую компанию или организацию и исследовать ее.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбрать любую компанию или организацию и исследовать ее.
Introduction

Chapter 1. TOPSHOP Inc. and its system of strategic marketing to reach the goals
1.1.Organizational and economic characteristics of the company……………………….4
1.2. Strategic marketing in TOPSHOP Inc…………………………...7
1.3. Application of the system of strategic marketing at TOPSHOP Inc.……………………………………....13
Conclusion
Literature used in the essay……………………………………………...…18



1.Aaker, David Strategic Market Management 2008
2.Baker, Michael The Strategic Marketing Plan Audit 2008
3.Hausman Marketing Letter Definition of Marketing Series
4.http://www.marketingthatworks.tv/marketing-explained-in-short-easy-words/definition-of-marketing-series-marketing-strategy.html MarketingThatWorks.TV Marketing Strategy
5.Marketing basics Marketing strategy based on market needs, targets and goals
Weaknesses
the impossibility of long-term planning;
No folder orders;
lack of clients;
the problem of transporting finished products (technical equipment);
the lack of analysis of information on consumers;
the lack of a clear strategy;
high turnover.
Opportunities
stable release of metal (200 tmes);
improve product quality through new technologies;
competitiveness by increasing production;
increasing production space (expansion).
Threats
bitterness of competition;
the loss of manpower due to unstable earnings;
competitors market exclusion.
1.2. Strategic marketing in TOPSHOP Inc.
Analysing TOPSHOP Inc., it is important to identify its weaknesses. The most important ones:
the absence of a permanent market;
the impossibility of long-term planning;
the inabili Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе