Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбрать любую крупную(известную) компанию

  • 10 страниц
  • 2012 год
  • 341 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбрать любую крупную(известную) компанию

NULL

Bibliography
1.Day G.S. Marketing’s contribution to the strategy debate. Journal of the Academy of Marketing Science 20(4), 1992.
2.Doyle P. Marketing Management and Strategy. Hemel Hempstead: Prentice-Hall, 1994.
3.Greenley G.E. and Aaby N.E. Strategy Concepts and Marketing: A Synthesis. In M.J. Baker (ed) Perspectives on Marketing Management. London: Wiley, 1992.
4.Hammer M. and Champy J. Re-engineering the Corporation. New York: Harper-Collins, 1993.
5.Kerin R.A. Marketing’s contribution to the strategy debate revisited. Journal of the Academy of Marketing Science 20(4), 1992.
6.Kotler P. Marketing Management Analysis, Planning and Control. Hemel Hempstead: Prentice-Hall, 1996.
7.Lambin J.J. (1976), Advertising, Competition and Market Conduct in Oligopoly over Time, Amsterdam, North Holland Publishing Company. P. 23.
8.Lambin J.J. (1988), Synthese des etudes recentes sur l'efficacite economique de la publicite, Louvain-la-Neuve, CESAM, working paper; Lambin J.J. Naert P.A. and Bultez А. (1975), Optimal Marketing behavior in Oligopoly, European Economic Review, Vol. 6, p. 105-128.
9.Lyles M. A research agenda for strategic management in the 1990s. Journal of Management Studies 27 July, 1990.
10.Lynch J.E. Only connect: the role of marketing and strategic management in the modern organization. Journal of Marketing Management 10, 1994.
11.McKenna R. Marketing is everything. Harvard Business Review 69 January/February, 1991.
12.Morris M.H. and Pitt L.F. The contemporary use of strategy, strategic planning and planning tools by marketers: a cross-national comparison. European Journal of Marketing 27(9), 1992.
13.Morris M.H. and Pitt L.F. The organization of the future: the unit of marketing and strategy. Journal of Marketing Management 10, 1994.
14.Piercy N.F., Harris L.C., Peters L.D., Lane N. Marketing management, market strategy and strategic management: domain realignment and redefinition. Journal of Strategic Marketing 5, 1997.
15.Statement of the Philosophy of the Marketing Factulty, The Ohio State University, Colledge of Commerce and Administration (Columbus Ohio: 1964) P. 2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выбрать любую крупную(известную) компанию

NULL

Bibliography
1.Day G.S. Marketing’s contribution to the strategy debate. Journal of the Academy of Marketing Science 20(4), 1992.
2.Doyle P. Marketing Management and Strategy. Hemel Hempstead: Prentice-Hall, 1994.
3.Greenley G.E. and Aaby N.E. Strategy Concepts and Marketing: A Synthesis. In M.J. Baker (ed) Perspectives on Marketing Management. London: Wiley, 1992.
4.Hammer M. and Champy J. Re-engineering the Corporation. New York: Harper-Collins, 1993.
5.Kerin R.A. Marketing’s contribution to the strategy debate revisited. Journal of the Academy of Marketing Science 20(4), 1992.
6.Kotler P. Marketing Management Analysis, Planning and Control. Hemel Hempstead: Prentice-Hall, 1996.
7.Lambin J.J. (1976), Advertising, Competition and Market Conduct in Oligopoly over Time, Amsterdam, North Holland Publishing Company. P. 23.
8.Lambin J.J. (1988), Synthese des etudes recentes sur l'efficacite economique de la publicite, Louvain-la-Neuve, CESAM, working paper; Lambin J.J. Naert P.A. and Bultez А. (1975), Optimal Marketing behavior in Oligopoly, European Economic Review, Vol. 6, p. 105-128.
9.Lyles M. A research agenda for strategic management in the 1990s. Journal of Management Studies 27 July, 1990.
10.Lynch J.E. Only connect: the role of marketing and strategic management in the modern organization. Journal of Marketing Management 10, 1994.
11.McKenna R. Marketing is everything. Harvard Business Review 69 January/February, 1991.
12.Morris M.H. and Pitt L.F. The contemporary use of strategy, strategic planning and planning tools by marketers: a cross-national comparison. European Journal of Marketing 27(9), 1992.
13.Morris M.H. and Pitt L.F. The organization of the future: the unit of marketing and strategy. Journal of Marketing Management 10, 1994.
14.Piercy N.F., Harris L.C., Peters L.D., Lane N. Marketing management, market strategy and strategic management: domain realignment and redefinition. Journal of Strategic Marketing 5, 1997.
15.Statement of the Philosophy of the Marketing Factulty, The Ohio State University, Colledge of Commerce and Administration (Columbus Ohio: 1964) P. 2.

Купить эту работу

Выбрать любую крупную(известную) компанию

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-17
Эссе

Работа выполнена очень хорошо и гораздо раньше срока. Автор отличный!

Общая оценка 5
Отзыв ttt2121 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-24
Эссе

Заказывал дважды у автора! Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Гринева1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-09
Эссе

Все хорошо. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв lasimma об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-29
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Тематические особенности произведения Джоанн Харрис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽