Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбрать любую крупную(известную) компанию

Номер заказа
30164
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить эссе по языкам (переводам). Есть буквально 1 день. Тема работы «Выбрать любую крупную(известную) компанию».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбрать любую крупную(известную) компанию
NULL
Bibliography
1.Day G.S. Marketing’s contribution to the strategy debate. Journal of the Academy of Marketing Science 20(4), 1992.
2.Doyle P. Marketing Management and Strategy. Hemel Hempstead: Prentice-Hall, 1994.
3.Greenley G.E. and Aaby N.E. Strategy Concepts and Marketing: A Synthesis. In M.J. Baker (ed) Perspectives on Marketing Management. London: Wiley, 1992.
4.Hammer M. and Champy J. Re-engineering the Corporation. New York: Harper-Collins, 1993.
5.Kerin R.A. Marketing’s contribution to the strategy debate revisited. Journal of the Academy of Marketing Science 20(4), 1992.
6.Kotler P. Marketing Management Analysis, Planning and Control. Hemel Hempstead: Prentice-Hall, 1996.
7.Lambin J.J. (1976), Advertising, Competition and Market Conduct in Oligopoly over Time, Amsterdam, No Показать все
Combining these two concepts, the Porter model identifies the following strategies:
Low cost strategy when costs can be reduced at the expense of saving resources, creating the cheap models, the monopoly on cheap raw materials, improving technology, optimization of management.
The strategy of differentiation, the most used type of strategy, which is an enterprise of production allocation policy as a special, different from the competitors.
The strategy of concentration, which decided to allocate a specific segment of the market through lower prices or unique selling proposition.
Choice of a particular strategy is taken after analysis of the chances and risks and should be based on careful consideration of the material and financial resources of the enterprise.
Link and interpenetratio Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе