Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тема любая, общее содержание схоже с Манипулированием общественным сознанием, формированием общественного мнения через СМИ и политтехнологии.

Номер заказа
30733
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по языкам (переводам). Есть буквально 1 день. Тема работы «Тема любая, общее содержание схоже с Манипулированием общественным сознанием, формированием общественного мнения через СМИ и политтехнологии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 2
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема любая, общее содержание схоже с Манипулированием общественным сознанием, формированием общественного мнения через СМИ и политтехнологии.
NULL
Les sources d'information:

1.La manipulation par l’image. Sciences Humaines hors-serie n*43. December 2003/janvier-fevrier 2004.
http://fgimello.free.fr/enseignements/sciences_po/dossiers_etudiants/la manipulation par l'image.pdf
2.Manipulation des Medias. Jean Ferrat. Date de mise en ligne: mardi 10 janvier 2012 http://www.france-analyse.com/IMG/article_PDF/article_a62.pdf
L'émotion dégage suffisamment d’empathie pour que l'auditoire reçoive et accepte le message sans trop discuter, car, là, la forme l’emporte sur le fond. L’émotion, lorsqu’elle utilisée à de fins de propagande, paralyse l'esprit critique de l'auditoire et provoque le transfert de la charge affective. La publicité, rappelons-le, use et abuse de cette procédure: vendre tout et n’importe quoi à condition d’associer au produit une forte dose de sensualité aguicheuse ou de souffrance vicariante. La propagande «pipole» s’y inscrit pleinement. De la propagande à la communication politique, de la publicité directe à ses déclinaisons masquées, la religion des images perdure. L’idée du Bonheur est ainsi une idée religieuse, comme un état permanent de félicité, un Paradis su Terre. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе