Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Типографика как инструмент обновления логотипов мировых брендов.

Номер заказа
79755
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать эссе по языкам (переводам). Есть буквально 1 день. Тема работы «Типографика как инструмент обновления логотипов мировых брендов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Типографика как инструмент обновления логотипов мировых брендов.

Введение
1 Типографика как искусство
2 Применение типографики на практике
3 Основные принципы создания логотипа
4 Остроумный типографический логотип
6 История логотипа Starbucks
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Rick Poynor. No More Rules: Graphic Design and Postmodernism. – London, Laurence King Publishing, 2003
2.Starbucks — обновление логотипа //http://hotdesignfor.us/news/2011/01/15/starbucks-obnovlenie-logotipa/
3.Steve Douglas So you think you know The Smiley Face logo?//http://www.thelogofactory.com/logo_blog/index.php/so-you-think-you-know-the-smiley-face-logo/
4.Акимов Д. История изменения логотипов //http://www.sostav.ru/blogs/33523/5258/
5.Григорян М. http://www.compuart.ru/article.aspx?id=8660&iid=355
6.Кричевский В. Типографика в терминах и образах. – М: Слово, 2000
7.Немного про логотип Старбакса и Сирену //http://www.varim.ru/blog/coffee-shops/145.html
8.Панин А. , Перция В.// http://www.adbusiness.ru/content/document_r_4708EF76-8638-4034-9873-A89F6AD25F Показать все
Целью данной работы является изучение типографики как одного из способов обновления логотипа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать определение типографики
Определить сферу применения типографики
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе