Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интерпритация рекламы автомобилей

Номер заказа
74646
Тип
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по языкознанию и филологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Интерпритация рекламы автомобилей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интерпритация рекламы автомобилей
NULL
"Литература
1.ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. - М., 1989;
2. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. - СПб, 2004.
3.Маслова В.А. Лингвокультурология. - М., 2001.
4.Москальская О.И. Грамматика текста. – М., 1981.
5.Огилви Д. Тайны рекламного двора // Психология и психоанализ рекламы. – Самара, 2001. – С. 17 – 99
6.Романов A.A. Реклама: между социумом и маркетингом. – М., 2002.
Источники фактического материала
МН/07/09 - Men's Health, июль 2009.
Видеоролики рекламы автомобилей взяты с сайта daxa.ru
"
В рекламе автомобилей в основном используются образы, аппелирующие к мужскому восприятию действительности.
Так, в большинстве роликов наблюдается презентация автомобиля как определенного технического гаджета .который позволяет мужчине быть супергероем и победить соперников.
Во многих телероликах рядом с автомобилем фигурирует красивая девушка, которая в рекламе позиционируется как своеобразный аксессуар к рекламируемому автомобилю.
Кроме этого, во всех видеороликах автомобиль представлен как элемент роскоши и престижа, то есть элемент элитарной культуры.
Если суммировать характеристики покупателя, которые представляются в подтексте рекламных роликов автомобилей, то перед нами предстанет такой современный мужчина — мужественный, независимый, логичный, сексуальный, склонный к риску. Он э Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе