Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интерпритация рекламы автомобилей

Номер заказа
74646
Тип
Создан
20 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по языкознанию и филологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Интерпритация рекламы автомобилей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интерпритация рекламы автомобилей
NULL
"Литература
1.ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. - М., 1989;
2. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. - СПб, 2004.
3.Маслова В.А. Лингвокультурология. - М., 2001.
4.Москальская О.И. Грамматика текста. – М., 1981.
5.Огилви Д. Тайны рекламного двора // Психология и психоанализ рекламы. – Самара, 2001. – С. 17 – 99
6.Романов A.A. Реклама: между социумом и маркетингом. – М., 2002.
Источники фактического материала
МН/07/09 - Men's Health, июль 2009.
Видеоролики рекламы автомобилей взяты с сайта daxa.ru
"
В рекламе автомобилей в основном используются образы, аппелирующие к мужскому восприятию действительности.
Так, в большинстве роликов наблюдается презентация автомобиля как определенного технического гаджета .который позволяет мужчине быть супергероем и победить соперников.
Во многих телероликах рядом с автомобилем фигурирует красивая девушка, которая в рекламе позиционируется как своеобразный аксессуар к рекламируемому автомобилю.
Кроме этого, во всех видеороликах автомобиль представлен как элемент роскоши и престижа, то есть элемент элитарной культуры.
Если суммировать характеристики покупателя, которые представляются в подтексте рекламных роликов автомобилей, то перед нами предстанет такой современный мужчина — мужественный, независимый, логичный, сексуальный, склонный к риску. Он э Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе