Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Как телеканалы "воюют" друг с другом

Номер заказа
86655
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать эссе по журналистике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Как телеканалы "воюют" друг с другом».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 2
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Как телеканалы "воюют" друг с другом
нет данных
Список использованной литературы



1.Дыдынская Д. Профессиональные журналисты: на грани свободы и ответственности. // [Электронный ресурс]: http://www.gipp.ru/openarticle.php?id=23323
2.Зыкова Т.. «Бедная Настя строит Голливуд. // Российская газета – неделя 2007 – 27 апреля - № 4352
3.Короченский А.П. Источники кризиса доверия. Главные причины недоверия к СМИ // Журналистика и медиарынок. - 2006. - № 12. С. 15-18
4.Кузин Е. Телеканалы воюют парами. // [Электронный ресурс]: http://www.izvestia.ru/tv/article1010104/
5.Нуррулина Г.М. Этические императивы современной журналистики. // В кн.: Журналистика и медиаобразование – 2007. Сборник трудов II Международной научно – практической конференции. В 2-х т. Т. 1 под ред. проф. А.П. Короченского – Белгород: БелГУ, 2007.

Одной из острейших проблем современного телевидения является конкуренция телеканалов за телезрителя, которая порой превращается в войну.
Рыночные отношения в сфере СМИ обуславливают конкуренцию между субъектами информационного пространства, что предполагает очень чуткое реагирование последних на спрос читательской и зрительской аудитории.
Если обратиться к данным рейтингов TNS Gallup Media, то картина среди российских каналов будет выглядеть так. Основная борьба сейчас разворачивается в трех конкурентных группах, которые сформировались на рынке более года назад: "Первый канал" пытается удержать лидерство в соперничестве с "Россией", НТВ предпринимает усилия, чтобы оторваться от ближайшего преследователя СТС, а ТНТ вышел на пятое место по популярности, обогнав REN TV. "Известия" попытали Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Экологическая проблематика в современной прессе Беларуси
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Игровые проявления как способ подачи теленовостей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
Художественное начало и действенность фельетона
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Диплом Авторская позиция журналиста
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Национальные и общественные процессы Республики Татарстан в оценках СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Тема борьбы молодежных организаций за ЗОЖ в газете "Московский комсомолец"
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Художественное начало и действенность фельетона
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Становление контента газеты «Молодёжь Бурятии» в переходный период
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1000 руб.
Формирование и развитие сельскохозяйственной пропаганды
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.