Благодарю за контрольную по бухучету, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенностью гостиниц является то, что процесс производства в гостинице реализуется в виде предоставления определенной гостиничной услуги. Чтобы осуществить такую услугу предприятие должно иметь основные и оборотные средства.
При этом производство и реализация услуги не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услугу. Сезонность оказывает значительное влияние на гостиничное хозяйство.
Особенностью гостиничных услуг является и то, что они не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур.
Кроме того, важной особенностью производства гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства.
Гостиничные предприятия оказывают свои услуги в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. № 490 (Далее - Правила). Данными Правилами закреплено положение, что цена номера (места в номере), а также форма его оплаты устанавливается исполнителем, то есть администрацией гостиницы. Гостиницы разных категорий включают в стоимость проживания различный набор услуг. Данный набор определяется требованиями, установленными стандартами для соответствующей категории гостиниц. Одни и те же услуги для гостиниц одной категории являются дополнительными, а для другой - обязательными, которые включаются в стоимость проживания. Таким образом, исходя из звездности гостиницы, исполнитель самостоятельно определяет перечень услуг, которые входят в цену номера .
Цель контрольной работы: раскрыть вопрос о калькулировании себе-стоимости услуг гостиницы.
Объектом исследования является гостиничная услуга.
Задачи контрольной работы:
1) дать понятие себестоимости услуг гостиницы и её экономической сущности;
2) определить группировку затрат на производство гостиничных услуг;
3) дать понятие калькуляции и определить группировку расходов по статьям калькуляции;
4) рассмотреть методы расчета себестоимости продукции (работ, услуг);
5) изучить особенности калькулирования себестоимости гостиничной услуги;
6) сделать выводы о проделанной работе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Себестоимость гостиничной услуги 5
1.1.Затраты на управление 9
1.2.Представительские расходы 11
1.3.Информационные консультационные услуги 12
1.4.Коммерческие расходы 13
1.5.Затраты на подготовку и переподготовку кадров 14
2.Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения 16
2.1.Учет затрат 17
2.2.Учет форменной одежды 17
2.3.Учет расходов по сертификации 19
Заключение 21
Список литературы 23
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине Финансово-экономическая деятельность
Северный государственный медицинский университет
Факультет менеджмента и информатики
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Защищена на 5
Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью, утв. Государственным комитетом РФ по физической культуре и туризму приказом от 08.06.98 № 210.
Основы бухгалтерского и налогового учета / Положения по бухгалтерскому учету -2012 год, www.businessuchet.ru
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению (Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94).
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. № 490.
Федеральный Закон № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учете».
Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2007.
Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, марке-тинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002. – 164 с.
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер с англ. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 465 с.
Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2003.
Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2005.
Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: РДЛ, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенностью гостиниц является то, что процесс производства в гостинице реализуется в виде предоставления определенной гостиничной услуги. Чтобы осуществить такую услугу предприятие должно иметь основные и оборотные средства.
При этом производство и реализация услуги не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услугу. Сезонность оказывает значительное влияние на гостиничное хозяйство.
Особенностью гостиничных услуг является и то, что они не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур.
Кроме того, важной особенностью производства гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства.
Гостиничные предприятия оказывают свои услуги в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. № 490 (Далее - Правила). Данными Правилами закреплено положение, что цена номера (места в номере), а также форма его оплаты устанавливается исполнителем, то есть администрацией гостиницы. Гостиницы разных категорий включают в стоимость проживания различный набор услуг. Данный набор определяется требованиями, установленными стандартами для соответствующей категории гостиниц. Одни и те же услуги для гостиниц одной категории являются дополнительными, а для другой - обязательными, которые включаются в стоимость проживания. Таким образом, исходя из звездности гостиницы, исполнитель самостоятельно определяет перечень услуг, которые входят в цену номера .
Цель контрольной работы: раскрыть вопрос о калькулировании себе-стоимости услуг гостиницы.
Объектом исследования является гостиничная услуга.
Задачи контрольной работы:
1) дать понятие себестоимости услуг гостиницы и её экономической сущности;
2) определить группировку затрат на производство гостиничных услуг;
3) дать понятие калькуляции и определить группировку расходов по статьям калькуляции;
4) рассмотреть методы расчета себестоимости продукции (работ, услуг);
5) изучить особенности калькулирования себестоимости гостиничной услуги;
6) сделать выводы о проделанной работе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Себестоимость гостиничной услуги 5
1.1.Затраты на управление 9
1.2.Представительские расходы 11
1.3.Информационные консультационные услуги 12
1.4.Коммерческие расходы 13
1.5.Затраты на подготовку и переподготовку кадров 14
2.Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения 16
2.1.Учет затрат 17
2.2.Учет форменной одежды 17
2.3.Учет расходов по сертификации 19
Заключение 21
Список литературы 23
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине Финансово-экономическая деятельность
Северный государственный медицинский университет
Факультет менеджмента и информатики
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Защищена на 5
Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью, утв. Государственным комитетом РФ по физической культуре и туризму приказом от 08.06.98 № 210.
Основы бухгалтерского и налогового учета / Положения по бухгалтерскому учету -2012 год, www.businessuchet.ru
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению (Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94).
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. № 490.
Федеральный Закон № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учете».
Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2007.
Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, марке-тинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002. – 164 с.
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер с англ. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 465 с.
Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2003.
Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2005.
Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: РДЛ, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49875 Контрольных работ — поможем найти подходящую