Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Понятие и сущность цены в рыночной экономике. Ценообразование и кредит

Номер заказа
114383
Создан
5 ноября 2013
Выполнен
6 ноября 2013
Стоимость работы
300
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 1 день. Тема работы «Понятие и сущность цены в рыночной экономике. Ценообразование и кредит».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: 31% (no etxt)
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цены являются важным экономическим инструментом, отражающим все процессы, происходящее в сфере производства, обмена, распределения, потребления и накопления. Они определяют валовой доход, прибыль, рентабельность и другие показатели организации; цены выступают рычагом экономического управления и конкурентной борьбы.
В ценах переплетаются все экономические, социальные проблемы государства, отраслей, секторов предприятий, фирм и др. При формировании политики цен необходимо учитывать отечественный и зарубежный положительный опыт. Цены тесно связаны с такими экономическими категориями, как финансы, кредит, налоги, себестоимость, прибыль, заработная плата и другие, а также с законами стоимости, спроса и предложения.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства и оказыв Показать все
Цены являются важным экономическим инструментом, отражающим все процессы, происходящее в сфере производства, обмена, распределения, потребления и накопления. Они определяют валовой доход, прибыль, рентабельность и другие показатели организации; цены выступают рычагом экономического управления и конкурентной борьбы.
В ценах переплетаются все экономические, социальные проблемы государства, отраслей, секторов предприятий, фирм и др. При формировании политики цен необходимо учитывать отечественный и зарубежный положительный опыт. Цены тесно связаны с такими экономическими категориями, как финансы, кредит, налоги, себестоимость, прибыль, заработная плата и другие, а также с законами стоимости, спроса и предложения.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства и оказыв Показать все
1. Понятие и сущность цены в рыночной экономике
2. Ценообразование и кредит
Практическая часть.
Дано: начально-конечные операции – 100 руб./т;
затраты по передвижению – 15 руб./км;
рентабельность перевозок – 25%;
НДС – 20%.
Найти: плату за перевозку 500т овощей на 600км.

1. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учеб.-практ. Пособие. М.: Изд-во ГЕЛАН, 2000.360 с.
2. Гриценко Г.М. Ценообразование: уч.-метод. пособ∕ Г.М. Гриценко, А.В. Миненко, Е.В. Краснов; Б.: изд-во, АГАУ, 2008. 148 с.
3. Кудинова М.Г. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2005.127 с.
4. Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Ценообразование: Учеб.-метод. комплекс. Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. 192 с.
5. Цены и ценообразование (конспект лекций) – М.: «Изд-во ПРИОР» 2001. 128 с.
6. Цены и ценообразование. Учеб для вузов∕ под ред. И.К. Сарлимжанова. – М.: ЗАО «Финстатин-форм» 2001. 304 с.
7. Чегодаев В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – Барнаул: изд-во АГАУ, 2003. 84 с.
8. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. 2-е изд., пере Показать все
Цена в рыночных условиях хозяйствования представляет собой важнейшую характеристику товара на рынке наряду с качеством и другими его свойствами. В рамках маркетинговой деятельности цена способствует сосредоточению в фирме финансовых ресурсов. Через инструмент цен фирма регулирует их величину. Все остальные инструменты маркетинга связаны с расходованием финансовых ресурсов (реклама, маркетинговые исследования). Совершение покупки означает, что продавец и покупатель пришли к согласию.[7]
Цена, как экономическая категория, имеет несколько определений:
- фундаментальная экономическая категория, означает количество денег за которые продавец согласен продать, а покупатель купить единицу товара;
- денежное выражение стоимости товара;
- экономическая категория, служащая для косвенного измерени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу