Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вербальные средства общения. Коммуникация и ее принципы

Номер заказа
124526
Создан
26 апреля 2014
Выполнен
27 апреля 2014
Стоимость работы
100
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по деловому этикету. Есть буквально 1 день. Тема работы «Вербальные средства общения. Коммуникация и ее принципы».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. об¬мен информацией, значимой для участников общения. Получил оценку 5
Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. об¬мен информацией, значимой для участников общения.
Содержание
Введение……………………………………………………………….2
Вербальные средства общения. Коммуникация и ее принципы…3-7
Барьеры Коммуникации. Умение слушать………………………..8-14
Примеры коммуникативных барьеров……………………………15-17
Список литературы…………………………………………………..18
1. Психология и этика делового общения. Учебник / под ред. В.Н.Лавриненко. – 5-е изд. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2006.
Вербальная сторона общения позволяет нам определить социальный статус собеседника и уровень его интеллекта. Наша речь способна оказывать влияние на других людей и способствует карьерному росту. Бывает так, что на вас производит впечатление внешность и манера поведения человека, но как только он начинает говорить, все положительные впечатления мгновенно рушатся. Помните, что на месте этого человека в любой момент можете оказаться вы. Поэтому, если хотите чтобы вас понимали и принимали – говорите грамотно. Барьеры Коммуникации. Умение слушать.Человек, как элемент коммуникации — сложный и чувствительный «получатель» информации, со своими желаниями и чувствами, жизненным опытом. Полученная им информация может вызвать внутреннюю реакцию любого рода, которая, возможно, усилит, исказит или полно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу