Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этика деловых отношений с зарубежным партнером

  • 22 страниц
  • 2014 год
  • 183 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Ася76

Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждый народ имеет свои обычаи, обычаи, культуру, политическое и государственное устройство. Все это сказывается на особенностях деловых отношений и принятых правилах поведения.
В процессе подготовки и ведения деловых переговоров национальные особенности проявляются в характере формирования делегации, механизме и степени самостоятельности в принятии решений на переговорах, ценностной ориентации участников, особенностях восприятия и мышления, наиболее характерных тактических приемах.
Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партнеров нежелательное впечатление, затруднить взаимодействие между ними, как на стадии переговорного процесса, так и при реализации тех или иных совместных проектов.
В основе особенностей делового этикета и деловой культуры в целом лежат не только обычаи, но и черты национального характера.
Участники международного общения придерживаются единых норм и правил, однако все же до сих пор существует существенная разница в национальных и культурных особенностях.
За основу международных деловых отношений в мире принята американская модель – открытое и демократичное развитие деловых отношений. Прагматизм такого общения сводится к тому, что беседы и переговоры конкретны и ведутся до достижения определенных договоренностей.
Цель: рассмотреть этику деловых отношений с зарубежным партнером.
Задачи:
1. Рассмотреть правила международного делового этикета;
2. Показать стили ведение переговоров в культуре разных стран;
3. Выявить особенности национального характера и культурные обычаи в деловой культуре.

Введение 3
1. Правила международного делового этикета 4
2. Стили ведение переговоров в культуре разных стран 6
3. Особенности национального характера и культурные обычаи в деловой культуре 12
Заключение 21
Список литературы 22

Цель: рассмотреть этику деловых отношений с зарубежным партнером.
Задачи:
1. Рассмотреть правила международного делового этикета;
2. Показать стили ведение переговоров в культуре разных стран;
3. Выявить особенности национального характера и культурные обычаи в деловой культуре.

1. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса) [Текст] / А. В. Барышева, Ю. А. Матюхина, Н. Г. Шередер. -М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. -256 с.
2. Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений [Текст] / Р.Н. Ботавина. М. : Финансы и статистика, 2005. -208 с.
3. Бэннет, К. Деловой этикет и протокол: краткое рук. для профессионала [Текст] / К.Бэннет. – М.: Омега-Л, 2006. –96с.
4. Емышева, Е. Особенности ведения переговоров с представителями разных стран [Текст] / Е. Емышева, О.Мосягина, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.congresscenter.ru. (дата обращения: 16.06.2015).
5. Квитшау, А. 100 важнейших правил бизнес-этикета [Текст] / А. Квитшау, Х. Таберниг. М.: СмартБук, 2011. -248 с.
6. Никифоров, О.А. Влияние факторов российской самобытности на культуру предпринимательства [Текст] / О.А. Никифоров // Омский научный вестник. 2012. – № 5. – С. 5-7.
7. Никифоров, О.А. особенности национального характера при ведении предпринимательской деятельности – как аспект деловой культуры [Текст] / О.А. Никифоров// Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3. [Электронный ресурс].
URL: www.science-education.ru/ (дата обращения: 16.06.2015).
8. Особенности китайского делового этикета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://delovoi-etiket.ru. (дата обращения: 16.06.2015).
9. Романова, Н.П. Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена [Текст] / Н.П. Романова, В.В. Багин, И.В. Романова. – М.: Восток-Запад, 2005. – 296 с.
10. Царевская, Е.А. Международный этикет и протокол [Текст] / Е. А. Царевская. Благовещенск, 2010. – 30 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Каждый народ имеет свои обычаи, обычаи, культуру, политическое и государственное устройство. Все это сказывается на особенностях деловых отношений и принятых правилах поведения.
В процессе подготовки и ведения деловых переговоров национальные особенности проявляются в характере формирования делегации, механизме и степени самостоятельности в принятии решений на переговорах, ценностной ориентации участников, особенностях восприятия и мышления, наиболее характерных тактических приемах.
Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партнеров нежелательное впечатление, затруднить взаимодействие между ними, как на стадии переговорного процесса, так и при реализации тех или иных совместных проектов.
В основе особенностей делового этикета и деловой культуры в целом лежат не только обычаи, но и черты национального характера.
Участники международного общения придерживаются единых норм и правил, однако все же до сих пор существует существенная разница в национальных и культурных особенностях.
За основу международных деловых отношений в мире принята американская модель – открытое и демократичное развитие деловых отношений. Прагматизм такого общения сводится к тому, что беседы и переговоры конкретны и ведутся до достижения определенных договоренностей.
Цель: рассмотреть этику деловых отношений с зарубежным партнером.
Задачи:
1. Рассмотреть правила международного делового этикета;
2. Показать стили ведение переговоров в культуре разных стран;
3. Выявить особенности национального характера и культурные обычаи в деловой культуре.

Введение 3
1. Правила международного делового этикета 4
2. Стили ведение переговоров в культуре разных стран 6
3. Особенности национального характера и культурные обычаи в деловой культуре 12
Заключение 21
Список литературы 22

Цель: рассмотреть этику деловых отношений с зарубежным партнером.
Задачи:
1. Рассмотреть правила международного делового этикета;
2. Показать стили ведение переговоров в культуре разных стран;
3. Выявить особенности национального характера и культурные обычаи в деловой культуре.

1. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса) [Текст] / А. В. Барышева, Ю. А. Матюхина, Н. Г. Шередер. -М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. -256 с.
2. Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений [Текст] / Р.Н. Ботавина. М. : Финансы и статистика, 2005. -208 с.
3. Бэннет, К. Деловой этикет и протокол: краткое рук. для профессионала [Текст] / К.Бэннет. – М.: Омега-Л, 2006. –96с.
4. Емышева, Е. Особенности ведения переговоров с представителями разных стран [Текст] / Е. Емышева, О.Мосягина, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.congresscenter.ru. (дата обращения: 16.06.2015).
5. Квитшау, А. 100 важнейших правил бизнес-этикета [Текст] / А. Квитшау, Х. Таберниг. М.: СмартБук, 2011. -248 с.
6. Никифоров, О.А. Влияние факторов российской самобытности на культуру предпринимательства [Текст] / О.А. Никифоров // Омский научный вестник. 2012. – № 5. – С. 5-7.
7. Никифоров, О.А. особенности национального характера при ведении предпринимательской деятельности – как аспект деловой культуры [Текст] / О.А. Никифоров// Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3. [Электронный ресурс].
URL: www.science-education.ru/ (дата обращения: 16.06.2015).
8. Особенности китайского делового этикета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://delovoi-etiket.ru. (дата обращения: 16.06.2015).
9. Романова, Н.П. Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена [Текст] / Н.П. Романова, В.В. Багин, И.В. Романова. – М.: Восток-Запад, 2005. – 296 с.
10. Царевская, Е.А. Международный этикет и протокол [Текст] / Е. А. Царевская. Благовещенск, 2010. – 30 с.

Купить эту работу

Этика деловых отношений с зарубежным партнером

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ася76
4.7
Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Деловое общение. Понятие и сущность»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мужчина и женщина в сфере деловых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Виртуальные деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Долг, совесть, стыд и вина как категории морали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽

Отзывы студентов

Отзыв люба65 об авторе Ася76 2016-02-05
Контрольная работа

👍🏻👍🏻

Общая оценка 5
Отзыв anna4epik80 об авторе Ася76 2016-04-24
Контрольная работа

Все отлично, спасибо огромное. Буду обращаться теперь к вам.

Общая оценка 5
Отзыв Bdytari16 об авторе Ася76 2016-06-02
Контрольная работа

Все условия выполнены.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Кузнецова об авторе Ася76 2017-07-19
Контрольная работа

Спасибо за оказанную помощь

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽