Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловые коммуникация

  • 19 страниц
  • 2017 год
  • 228 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Rori

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейшими видами общения людей являются вербальное, невербальное и проксемальное. Данная работа посвящена анализу невербального общения.
В последние десятки лет в мировой психологической науке интерес к невербальным способам общения повысился, т.к. этот компонент социального поведения человека играет в жизни людей очень важную роль.
Эффективность любых коммуникативных контактов определяется не только тем, насколько понятна речь собеседнику, но и умением правильно понять визуальную информацию, т.е. взгляд партнёра, мимику и жесты, позы, телодвижения, дистанцию, темп и тембр речи.
Актуальность исследования системы неречевых форм в современных условиях определяется возрастающей потребностью людей в применении невербальных компонентов в новых прикладных сферах, таких как юриспруденция, реклама, телевидение и др., а также желанием сохранить традиции и обычаи, которые выступают источником неречевых форм, являясь объектом культурной памяти народа, и влияют на современные коммуникации.
Объектом исследования являются невербальные средства общения.
Цель данной работы – выявить особенности невербальных средств общения.
Реализация поставленной цели осуществляется путем решения следующих исследовательских задач:
1) ознакомиться с основами невербального общения;
2) рассмотреть особенности невербального общения;
3) изучить функции невербального общения.

Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Классификация и функции невербальных средств общения………….…....4
2.Использование в деловых коммуникациях приемов невербального общения………………………………………………………………………...….9
3.Существующие стереотипы в понимании невербального поведения делового партнера по общению……………………………………………...…15
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19

невербальные средства общения

1. Журавлев А.Л. Социальная психология: Учебное пособие / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. – М. : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
2. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова / Под ред. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 368 с.
3. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для студентов вузов / В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 415 с.
4. Психология общения: Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. – М. : Изд-во «Когито-центр», 2011. – С. 159.
5. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для студентов вузов / В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С. 133-134.
6. Чернышова Л.И. Деловое общение: Учеб. пособие для студентов вузов / Л.И. Чернышова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 155.
7. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова / Под ред. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2004. – С. 176.
8. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2015. – С. 145.
9. Морозов В.П. Невербальная коммуникация: Экспериментально-психологические исследования / В.П. Морозов. – М. : Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 528 с.
10. Способы установления взаимодействия - Психология делового общения- Березуцкая Ю.П. Интернет ресурс: http://www.psyoffice.ru/8/psichology/book_o297_page_19.html
11. «Все о человеке, его характере и языке тела» Б. Вирт, Из-во « Гранд», 2004 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Важнейшими видами общения людей являются вербальное, невербальное и проксемальное. Данная работа посвящена анализу невербального общения.
В последние десятки лет в мировой психологической науке интерес к невербальным способам общения повысился, т.к. этот компонент социального поведения человека играет в жизни людей очень важную роль.
Эффективность любых коммуникативных контактов определяется не только тем, насколько понятна речь собеседнику, но и умением правильно понять визуальную информацию, т.е. взгляд партнёра, мимику и жесты, позы, телодвижения, дистанцию, темп и тембр речи.
Актуальность исследования системы неречевых форм в современных условиях определяется возрастающей потребностью людей в применении невербальных компонентов в новых прикладных сферах, таких как юриспруденция, реклама, телевидение и др., а также желанием сохранить традиции и обычаи, которые выступают источником неречевых форм, являясь объектом культурной памяти народа, и влияют на современные коммуникации.
Объектом исследования являются невербальные средства общения.
Цель данной работы – выявить особенности невербальных средств общения.
Реализация поставленной цели осуществляется путем решения следующих исследовательских задач:
1) ознакомиться с основами невербального общения;
2) рассмотреть особенности невербального общения;
3) изучить функции невербального общения.

Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Классификация и функции невербальных средств общения………….…....4
2.Использование в деловых коммуникациях приемов невербального общения………………………………………………………………………...….9
3.Существующие стереотипы в понимании невербального поведения делового партнера по общению……………………………………………...…15
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19

невербальные средства общения

1. Журавлев А.Л. Социальная психология: Учебное пособие / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. – М. : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
2. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова / Под ред. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 368 с.
3. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для студентов вузов / В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 415 с.
4. Психология общения: Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. – М. : Изд-во «Когито-центр», 2011. – С. 159.
5. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для студентов вузов / В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С. 133-134.
6. Чернышова Л.И. Деловое общение: Учеб. пособие для студентов вузов / Л.И. Чернышова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 155.
7. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова / Под ред. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2004. – С. 176.
8. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2015. – С. 145.
9. Морозов В.П. Невербальная коммуникация: Экспериментально-психологические исследования / В.П. Морозов. – М. : Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 528 с.
10. Способы установления взаимодействия - Психология делового общения- Березуцкая Ю.П. Интернет ресурс: http://www.psyoffice.ru/8/psichology/book_o297_page_19.html
11. «Все о человеке, его характере и языке тела» Б. Вирт, Из-во « Гранд», 2004 год.

Купить эту работу

Деловые коммуникация

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rori
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Деловое общение. Понятие и сущность»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мужчина и женщина в сфере деловых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Виртуальные деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Долг, совесть, стыд и вина как категории морали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽
Контрольная работа

Психологические особенности проведения переговоров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв люба65 об авторе Rori 2016-02-05
Контрольная работа

👍🏻👍🏻

Общая оценка 5
Отзыв anna4epik80 об авторе Rori 2016-04-24
Контрольная работа

Все отлично, спасибо огромное. Буду обращаться теперь к вам.

Общая оценка 5
Отзыв Bdytari16 об авторе Rori 2016-06-02
Контрольная работа

Все условия выполнены.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Кузнецова об авторе Rori 2017-07-19
Контрольная работа

Спасибо за оказанную помощь

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽