Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические аспекты коммуникативного процесса ведения переговоров

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 69 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

veber85

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Переговоры – это последовательность взаимных предложений, с помощью которых стороны стараются достичь наиболее результативного приемлемого разрешения конфликта.
Переговоры всегда направлены на определенный результат, более или менее выгодный для партнеров (или лучше назовем их оппонентами), и то, что они говорят, их потенциальные возможности – все это должно вести к выгоде. В идеальном случае – двусторонней.
Участники разговора должны осознавать частичную общность интересов, без чего не было бы возможным начать переговоры. Под взаимными предложениями стоит понимать не только обмен словами, но и действия. Эти действия, или события, часто влияют на исход беседы (например, демонстрация под окном).
Конечно, пока будет рассмотрен классический вариант переговоров, конструктивный и кооперативный. Ситуации, когда выгода приходится только на счет одной из сторон (манипуляции), обсудим позже.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Понятие деловых переговоров 5
2 Коммуникативный процесс 6
3 Психологические аспекты переговорного процесса 10
4 Правила ведения переговоров 13
5 Психологические приемы в переговорах 16
Заключение 19
Список использованных источников 20

Работа сдана на отлично в СФУ. Деловые коммуникации

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Давид, Гордон Смит Английский для телефонных переговоров / English for Telephoning / Давид Гордон Смит. - М.: Дельта Паблишинг, 2012. - 74 c.
2. Джон, Вон Эйкент Face Control / Фейс-контроль. Правила назначение встреч, ведения переговоров и заключения сделок с Vip-клиентами (аудиокнига CD) / Джон Вон Эйкент. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 125 c.
3. Каррас, Л. Ч. Искусство ведения переговоров. Как достичь желаемого результата / Л.Ч. Каррас. - М.: Эксмо, 2017. - 400 c.
4. Коэн, Г. Искусство вести переговоры и заключать сделки / Г. Коэн. - М.: АСТ, 2017. - 860 c.
5. Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество. - Москва: РГГУ, 2012. - 152 c.
6. Кэмп, Джим Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров / Джим Кэмп. - М.: Добрая книга, 2015. - 296 c.
7. Непогода, А.П. Делопроизводство организации. Подготовка, оформление и ведение документации / А.П. Непогода, П.А. Семченко. - М.: Омега-Л, 2016. - 480 c.
8. Ниренберг, Дж. Маэстро переговоров / Дж. Ниренберг. - М.: Парадокс, 2017. - 416 c.
9. Резник, С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры / С.Г. Резник. - М.: Феникс, 2013. - 192 c
10. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учебник. - М., 2013. - 369 с.
11. .Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 3-е изд. - М., 2012. - 117 с.
12. .Семенов А.К. Этика менеджмента: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 272 с.
13. .Соловьев Э.Я. Искусство проведения переговоров. - М.: Ось-89, 2011. - 160 с.
14. .Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. - М., 2013. - 219 с.
15. Френч, Астрид Как вести переговоры. Развитие навыков / Астрид Френч. - М.: Hippo Publishing LTD, 2012. - 108 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Переговоры – это последовательность взаимных предложений, с помощью которых стороны стараются достичь наиболее результативного приемлемого разрешения конфликта.
Переговоры всегда направлены на определенный результат, более или менее выгодный для партнеров (или лучше назовем их оппонентами), и то, что они говорят, их потенциальные возможности – все это должно вести к выгоде. В идеальном случае – двусторонней.
Участники разговора должны осознавать частичную общность интересов, без чего не было бы возможным начать переговоры. Под взаимными предложениями стоит понимать не только обмен словами, но и действия. Эти действия, или события, часто влияют на исход беседы (например, демонстрация под окном).
Конечно, пока будет рассмотрен классический вариант переговоров, конструктивный и кооперативный. Ситуации, когда выгода приходится только на счет одной из сторон (манипуляции), обсудим позже.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Понятие деловых переговоров 5
2 Коммуникативный процесс 6
3 Психологические аспекты переговорного процесса 10
4 Правила ведения переговоров 13
5 Психологические приемы в переговорах 16
Заключение 19
Список использованных источников 20

Работа сдана на отлично в СФУ. Деловые коммуникации

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Давид, Гордон Смит Английский для телефонных переговоров / English for Telephoning / Давид Гордон Смит. - М.: Дельта Паблишинг, 2012. - 74 c.
2. Джон, Вон Эйкент Face Control / Фейс-контроль. Правила назначение встреч, ведения переговоров и заключения сделок с Vip-клиентами (аудиокнига CD) / Джон Вон Эйкент. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 125 c.
3. Каррас, Л. Ч. Искусство ведения переговоров. Как достичь желаемого результата / Л.Ч. Каррас. - М.: Эксмо, 2017. - 400 c.
4. Коэн, Г. Искусство вести переговоры и заключать сделки / Г. Коэн. - М.: АСТ, 2017. - 860 c.
5. Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество. - Москва: РГГУ, 2012. - 152 c.
6. Кэмп, Джим Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров / Джим Кэмп. - М.: Добрая книга, 2015. - 296 c.
7. Непогода, А.П. Делопроизводство организации. Подготовка, оформление и ведение документации / А.П. Непогода, П.А. Семченко. - М.: Омега-Л, 2016. - 480 c.
8. Ниренберг, Дж. Маэстро переговоров / Дж. Ниренберг. - М.: Парадокс, 2017. - 416 c.
9. Резник, С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры / С.Г. Резник. - М.: Феникс, 2013. - 192 c
10. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учебник. - М., 2013. - 369 с.
11. .Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 3-е изд. - М., 2012. - 117 с.
12. .Семенов А.К. Этика менеджмента: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 272 с.
13. .Соловьев Э.Я. Искусство проведения переговоров. - М.: Ось-89, 2011. - 160 с.
14. .Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. - М., 2013. - 219 с.
15. Френч, Астрид Как вести переговоры. Развитие навыков / Астрид Френч. - М.: Hippo Publishing LTD, 2012. - 108 c.

Купить эту работу

Психологические аспекты коммуникативного процесса ведения переговоров

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
veber85
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Деловое общение. Понятие и сущность»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мужчина и женщина в сфере деловых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Виртуальные деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Долг, совесть, стыд и вина как категории морали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽

Отзывы студентов

Отзыв люба65 об авторе veber85 2016-02-05
Контрольная работа

👍🏻👍🏻

Общая оценка 5
Отзыв anna4epik80 об авторе veber85 2016-04-24
Контрольная работа

Все отлично, спасибо огромное. Буду обращаться теперь к вам.

Общая оценка 5
Отзыв Bdytari16 об авторе veber85 2016-06-02
Контрольная работа

Все условия выполнены.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Кузнецова об авторе veber85 2017-07-19
Контрольная работа

Спасибо за оказанную помощь

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽