Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ данных. Дисперсионный анализ

Номер заказа
119927
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
2000
Проблема по экономическому анализу. Срочно закажу контрольную работу по экономическому анализу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Анализ данных. Дисперсионный анализ».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по дисциплине "Анализ данных"
Тема: «Дисперсионный анализ».
С подробным решением и графиками
Сдана на отлично
Текст задач в содержании
Контрольная работа по дисциплине "Анализ данных"
Тема: «Дисперсионный анализ».
С подробным решением и графиками
Сдана на отлично
Содержание

Задача № 5 …………………………………………………………………... 3
Запишите и прокомментируйте формулу для каждой из указанных ниже величин, которые используются в однофакторном дисперсионном анализе.
Общий размер выборки, n.
Общее (главное) среднее, Х ̅.
Межгрупповая вариация и соответствующее число степеней свободы.
Внутригрупповая вариация и соответствующее число степеней свободы.
F – статистика и соответствующее число степеней свободы.
F - таблица.

Задача № 7………………………………………………………………….. 4
Была осуществлена проверка трех рекламных акций. В каждом случае использовались разные случайные выборки потребителей из одного и того же города. Оценки характеризуют эффективность рекламы; результаты приведены в следующей таблице:

Реклама - 1 Реклама - 2 Реклама - 3
Среднее 63,2 68,1 53,5
Стандартное отк Показать все
лекции
То есть существует всего по одной реплике, а этого недостаточно.3672840262255Построим множественную регрессию, предварительно закодировав переменную тип поставщика следующим способом:X₁X2Amalgamated10Bipolar01Consolidated00Таким образом, модель, в целом, оказалось значимой на пятипроцентном уровне значимости, поскольку наблюденная значимость <0,05.. Модель описывает 85,3% случаев влияния поставщика на среднюю оценку качества сырья в смене.Уравнение регрессии имеет следующий вид:Y = 57,933 – 14,333X₁ + 29X₂Кроме того, по результатам t-статистики предиктор Х₁ является статистически не значимым, поскольку 0,104>0,05. Значит, только переменная Х₂ объясняет долю вариации оценки качества. Сводка для моделиМодельRR КвадратСкоррект. R КвадратСтанд. ошибка оценки1,923a,853,8039,18235a. Преди Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу