Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ данных. Дисперсионный анализ

Номер заказа
119927
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
28 февраля 2014
Стоимость работы
2000
Проблема по экономическому анализу. Срочно закажу контрольную работу по экономическому анализу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Анализ данных. Дисперсионный анализ».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по дисциплине "Анализ данных"
Тема: «Дисперсионный анализ».
С подробным решением и графиками
Сдана на отлично
Текст задач в содержании
Контрольная работа по дисциплине "Анализ данных"
Тема: «Дисперсионный анализ».
С подробным решением и графиками
Сдана на отлично
Содержание

Задача № 5 …………………………………………………………………... 3
Запишите и прокомментируйте формулу для каждой из указанных ниже величин, которые используются в однофакторном дисперсионном анализе.
Общий размер выборки, n.
Общее (главное) среднее, Х ̅.
Межгрупповая вариация и соответствующее число степеней свободы.
Внутригрупповая вариация и соответствующее число степеней свободы.
F – статистика и соответствующее число степеней свободы.
F - таблица.

Задача № 7………………………………………………………………….. 4
Была осуществлена проверка трех рекламных акций. В каждом случае использовались разные случайные выборки потребителей из одного и того же города. Оценки характеризуют эффективность рекламы; результаты приведены в следующей таблице:

Реклама - 1 Реклама - 2 Реклама - 3
Среднее 63,2 68,1 53,5
Стандартное отк Показать все
лекции
То есть существует всего по одной реплике, а этого недостаточно.3672840262255Построим множественную регрессию, предварительно закодировав переменную тип поставщика следующим способом:X₁X2Amalgamated10Bipolar01Consolidated00Таким образом, модель, в целом, оказалось значимой на пятипроцентном уровне значимости, поскольку наблюденная значимость <0,05.. Модель описывает 85,3% случаев влияния поставщика на среднюю оценку качества сырья в смене.Уравнение регрессии имеет следующий вид:Y = 57,933 – 14,333X₁ + 29X₂Кроме того, по результатам t-статистики предиктор Х₁ является статистически не значимым, поскольку 0,104>0,05. Значит, только переменная Х₂ объясняет долю вариации оценки качества. Сводка для моделиМодельRR КвадратСкоррект. R КвадратСтанд. ошибка оценки1,923a,853,8039,18235a. Преди Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу