Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Избирательная кампания: сущность и основные этапы

Номер заказа
122125
Предмет
Создан
29 марта 2014
Выполнен
30 марта 2014
Стоимость работы
150
Надо быстро сделать контрольную работу по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Избирательная кампания: сущность и основные этапы ».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: 35% (no etxt)
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание
Введение
1.Избирательная кампания: сущность и основные этапы
2.Субъекты выборов и этапы избирательной кампании
3.Задача
Предположим, по итогам выборов депутатов Государственной Думы РФ сложилась следующая ситуация. За партию А (список кандидатов, выдвинутый партией) проголосовали 4% избирателей, принявших участие в голосовании, за партию В – 5%, за партию С – 77%, за партию D – 1%, за партию N – 6%. Покажите, какие партии из данного перечня будут допущены к распределению мандатов, и объясните почему.
Заключение
Список использованной литературы

Содержание
Введение
1.Избирательная кампания: сущность и основные этапы
2.Субъекты выборов и этапы избирательной кампании
3.Задача
Предположим, по итогам выборов депутатов Государственной Думы РФ сложилась следующая ситуация. За партию А (список кандидатов, выдвинутый партией) проголосовали 4% избирателей, принявших участие в голосовании, за партию В – 5%, за партию С – 77%, за партию D – 1%, за партию N – 6%. Покажите, какие партии из данного перечня будут допущены к распределению мандатов, и объясните почему.
Заключение
Список использованной литературы

Содержание
Введение
1.Избирательная кампания: сущность и основные этапы
2.Субъекты выборов и этапы избирательной кампании
3.Задача
Предположим, по итогам выборов депутатов Государственной Думы РФ сложилась следующая ситуация. За партию А (список кандидатов, выдвинутый партией) проголосовали 4% избирателей, принявших участие в голосовании, за партию В – 5%, за партию С – 77%, за партию D – 1%, за партию N – 6%. Покажите, какие партии из данного перечня будут допущены к распределению мандатов, и объясните почему.
Заключение
Список использованной литературы

-
[2; с. 342-343]Также, не стоит забывать об определении избирательной кампании в узком смысле. В этом случае, избирательная кампания представляет собой систему агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. [5; с. 54]2.Субъекты выборов и этапы избирательной кампанииРассмотрим основные этапы избирательной кампании более подробно.1. Назначение выборовСмысл процедуры назначения выборов - установление дня голосования.Выборы депутатов Государственной Думы назначаются Президентом. Выборы Президента РФ назначаются Советом Федерации.Региональные выборы назначаются законодательным органом государственной власти субъекта Федерации. Муниципальные выборы назначаются представительны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу