Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Виды конкуренции:
- видовая конкуренция, имеющая место на рынке одноименного товара или его разновидностей;
- внутриотраслевая конкуренция, имеющая место на рынке товаров и услуг, отличающихся качеством, эксплуатационными характеристиками, ценой, сервисом обслуживания и т.п.;
- межотраслевая конкуренция, возникающая на рынке товаров и услуг различных отраслей;
Типы рыночных структур и формирование прибыли в условиях конкуренции.
Конкуренция – это экономическое соперничество за рынки сбыта в целях получения прибыли и других выгод, механизм, направленный на создание наиболее благоприятных условий для реализации продукции.
Виды конкуренции:
- видовая конкуренция, имеющая место на рынке одноименного товара или его разновидностей;
- внутриотраслевая конкуренция, имеющая место на рынке товаров и услуг, отличающихся качеством, эксплуатационными характеристиками, ценой, сервисом обслуживания и т.п.;
- межотраслевая конкуренция, возникающая на рынке товаров и услуг различных отраслей;
- монополистическая конкуренция, имеющая место на рынке с большим количеством продавцов и покупателей при значительном разнообразии товаров, продаваемых по разным ценам;
- недобросовестная конкуренция, участники которой нарушают принятые на рынке правила и нормы конкуренции;
- неценовая конкуренция, осуществляемая посредством повышения качества продукции (надежность, долговечность, производительность, минимизация эксплуатационных издержек) и улучшения условий продажи при неизменных ценах;
- олигополистическая конкуренция, характерная для олигополистического рынка, который занимает большое пространство, но темпы его развития ограничены, с одной стороны, рынком чистой монополии, а с другой – монополистической конкуренцией;
- функциональная конкуренция, имеющая место на рынке товаров, удовлетворяющих спрос потребителей;
- ценовая конкуренция, осуществляемая посредством снижения цен;
- чистая конкуренция, возникающая при рыночной ситуации, когда большое число товаропроизводителей
Типы рыночных структур и формирование прибыли в условиях конкуренции.
Макроэкономическое равновесие.
Тест, 2 задачи.
нету
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Виды конкуренции:
- видовая конкуренция, имеющая место на рынке одноименного товара или его разновидностей;
- внутриотраслевая конкуренция, имеющая место на рынке товаров и услуг, отличающихся качеством, эксплуатационными характеристиками, ценой, сервисом обслуживания и т.п.;
- межотраслевая конкуренция, возникающая на рынке товаров и услуг различных отраслей;
Типы рыночных структур и формирование прибыли в условиях конкуренции.
Конкуренция – это экономическое соперничество за рынки сбыта в целях получения прибыли и других выгод, механизм, направленный на создание наиболее благоприятных условий для реализации продукции.
Виды конкуренции:
- видовая конкуренция, имеющая место на рынке одноименного товара или его разновидностей;
- внутриотраслевая конкуренция, имеющая место на рынке товаров и услуг, отличающихся качеством, эксплуатационными характеристиками, ценой, сервисом обслуживания и т.п.;
- межотраслевая конкуренция, возникающая на рынке товаров и услуг различных отраслей;
- монополистическая конкуренция, имеющая место на рынке с большим количеством продавцов и покупателей при значительном разнообразии товаров, продаваемых по разным ценам;
- недобросовестная конкуренция, участники которой нарушают принятые на рынке правила и нормы конкуренции;
- неценовая конкуренция, осуществляемая посредством повышения качества продукции (надежность, долговечность, производительность, минимизация эксплуатационных издержек) и улучшения условий продажи при неизменных ценах;
- олигополистическая конкуренция, характерная для олигополистического рынка, который занимает большое пространство, но темпы его развития ограничены, с одной стороны, рынком чистой монополии, а с другой – монополистической конкуренцией;
- функциональная конкуренция, имеющая место на рынке товаров, удовлетворяющих спрос потребителей;
- ценовая конкуренция, осуществляемая посредством снижения цен;
- чистая конкуренция, возникающая при рыночной ситуации, когда большое число товаропроизводителей
Типы рыночных структур и формирование прибыли в условиях конкуренции.
Макроэкономическое равновесие.
Тест, 2 задачи.
нету
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49907 Контрольных работ — поможем найти подходящую