Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Становление и дальнейшее развитие рыночных отношений в РФ тесно связано с повышением эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования. Процесс реформирования экономики России еще со времен перестройки вызвал значительные изменения в системе экономических отношений. Переход к рыночной экономике непосредственно связан с формированием и развитием института частной собственности. Введение в действие рыночных механизмов экономического регулирования, с помощью которых государство пыталось решить проблемы, связанные с изменением системы хозяйствования, пока не привело к созданию благоприятных условий жизни для основной массы людей. Значительно упал и очень медленно повышается жизненный уровень, остается низким платежеспособный спрос предприятий и населения, низкими темпами ликвидируется задолженность по заработной плате, не снижается уровень безработицы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности построения бизнеса в образовательной системе 4
2. Перспективы развития бизнеса в образовательном секторе 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
1. Особенности построения бизнеса в образовательной системе
Переход экономики страны на рыночные условия хозяйствования привел к появлению предпринимательства в системе образования.
Предпринимательство в системе образования – это инновационная, креативная, инициативная деятельность образовательного учреждения, направленная на формирование и развитие образовательного потенциала общества, и достижение тем самым социально-экономического эффекта на микро- и макроуровнях. Основой предпринимательской деятельности в образовании является согласова¬ние экономических интересов всех участников и обеспечение движения услуг от производителя к потребителю.
С݇П݇И݇С݇О݇К И݇С݇П݇О݇Л݇Ь݇З݇О݇В݇А݇Н݇Н݇О݇Й Л݇И݇Т݇Е݇Р݇А݇Т݇У݇Р݇Ы݇
1. А݇к݇с݇ён݇о݇в А݇.П݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я / А݇.П݇. А݇к݇с݇ён݇о݇в݇. – М݇.: К݇н݇о݇р݇у݇с݇, 2014. – 352 с݇.
2. А݇л݇и݇е݇в И݇.М݇., Г݇о݇р݇е݇л݇о݇в Н݇.А݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а т݇р݇у݇д݇а / И݇.М݇. А݇л݇и݇е݇в݇, Н݇.А݇. Г݇о݇р݇е݇л݇о݇в݇. – М݇.: Ю݇р݇а݇й݇т݇, 2014. – 670 с݇.
3. А݇р݇з݇у݇м݇а݇н݇о݇в݇а Т݇.И݇., М݇а݇ч݇а݇б݇е݇л݇и М݇.Ш݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а о݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇и / Т݇.И݇. А݇р݇з݇у݇м݇а݇н݇о݇в݇а݇, М݇.Ш݇. М݇а݇ч݇а݇б݇е݇л݇и݇. - М݇.: Д݇а݇ш݇к݇о݇в и К݇о݇, 2013. - 240 с݇.
4. А݇л݇е݇к݇с݇е݇е݇н݇к݇о Н݇.А݇., Г݇у݇р݇о݇в݇а И݇.Н݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а п݇р݇о݇м݇ы݇ш݇л݇е݇н݇н݇о݇г݇о п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я / Н݇.А݇. А݇л݇е݇к݇с݇е݇е݇н݇к݇о݇, И݇.Н݇. Г݇у݇р݇о݇в݇а݇. – М݇.: Г݇р݇е݇в݇ц݇о݇в݇, 2013. – 324 с݇.
5. Б݇ы݇ч݇и݇н В݇.Б݇., Б݇о݇б݇к݇о݇в В݇.Н݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а т݇р݇у݇д݇а݇: у݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / В݇.Б݇. Б݇ы݇ч݇и݇н݇, В݇.Н݇. Б݇о݇б݇к݇о݇в݇. М݇.: И݇н݇ф݇р݇а݇-М݇, 2014. – 336 с݇.
6. Б݇ы݇ч݇и݇н В݇.Б݇. Р݇е݇г݇л݇а݇м݇е݇н݇т݇а݇ц݇и݇я и н݇о݇р݇м݇и݇р݇о݇в݇а݇н݇и݇е т݇р݇у݇д݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / В݇.Б݇. Б݇ы݇ч݇и݇н݇. – М݇.: И݇н݇ф݇р݇а݇-М݇, 2014. – 188 с݇.
7. В݇л݇а݇д݇и݇м݇и݇р݇о݇в݇а Л݇.П݇. О݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇я݇, н݇о݇р݇м݇и݇р݇о݇в݇а݇н݇и݇е и о݇п݇л݇а݇т݇а т݇р݇у݇д݇а н݇а п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я݇х о݇т݇р݇а݇с݇л݇и / Л݇.П݇. В݇л݇а݇д݇и݇м݇и݇р݇о݇в݇а݇. – М݇.: Д݇а݇ш݇к݇о݇в и К݇, 2009. – 348 с݇.
8. Г݇е݇н݇к݇и݇н Б݇.М݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а и с݇о݇ц݇и݇о݇л݇о݇г݇и݇я т݇р݇у݇д݇а / Б݇.М݇. Г݇е݇н݇к݇и݇н݇. – М݇.: Н݇о݇р݇м݇а݇, 2009. – 416 с݇.
9. Е݇р݇о݇х݇и݇н݇а Л݇.И݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а о݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇и / Л݇.И݇. Е݇р݇о݇х݇и݇н݇а - М݇.: К݇н݇о݇р݇у݇с݇, 2014. - 274 с݇.
10. К݇и݇б݇а݇н݇о݇в А݇.Я݇., И݇в݇а݇н݇о݇в݇с݇к݇а݇я Л݇.В݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а и с݇о݇ц݇и݇о݇л݇о݇г݇и݇я т݇р݇у݇д݇а݇: у݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / А݇.Я݇. К݇и݇б݇а݇н݇о݇в݇, Л݇.В݇. И݇в݇а݇н݇о݇в݇с݇к݇а݇я݇. – М݇.: И݇н݇ф݇р݇а݇-М݇, 2014. – 584 с݇.
11. М݇а݇с݇к݇а݇е݇в݇а А݇.И݇., А݇м݇и݇р݇о݇в݇а Д݇.Р݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а и с݇о݇ц݇и݇о݇л݇о݇г݇и݇я т݇р݇у݇д݇а݇: у݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.И݇. М݇а݇с݇к݇а݇е݇в݇а݇, Д݇.Р݇. А݇м݇и݇р݇о݇в݇а݇. – М݇.: И݇н݇ф݇р݇а݇-М݇, 2014. – 172 с݇.
12. М݇о݇р݇м݇у݇л݇ь Н݇.Ф݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я݇. Т݇е݇о݇р݇и݇я и п݇р݇а݇к݇т݇и݇к݇а / Н݇.Ф݇. М݇о݇р݇м݇у݇л݇ь݇. – М݇.: О݇м݇е݇г݇а݇-Л݇, 2014. – 180 с݇.
13. П݇а݇ш݇у݇т݇о В݇.П݇. О݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇я݇, н݇о݇р݇м݇и݇р݇о݇в݇а݇н݇и݇е и о݇п݇л݇а݇т݇а т݇р݇у݇д݇а н݇а п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇и / В݇.П݇. П݇а݇ш݇у݇т݇о݇. – М݇.: К݇н݇о݇р݇у݇с݇, 2012. – 320 с݇.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Становление и дальнейшее развитие рыночных отношений в РФ тесно связано с повышением эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования. Процесс реформирования экономики России еще со времен перестройки вызвал значительные изменения в системе экономических отношений. Переход к рыночной экономике непосредственно связан с формированием и развитием института частной собственности. Введение в действие рыночных механизмов экономического регулирования, с помощью которых государство пыталось решить проблемы, связанные с изменением системы хозяйствования, пока не привело к созданию благоприятных условий жизни для основной массы людей. Значительно упал и очень медленно повышается жизненный уровень, остается низким платежеспособный спрос предприятий и населения, низкими темпами ликвидируется задолженность по заработной плате, не снижается уровень безработицы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности построения бизнеса в образовательной системе 4
2. Перспективы развития бизнеса в образовательном секторе 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
1. Особенности построения бизнеса в образовательной системе
Переход экономики страны на рыночные условия хозяйствования привел к появлению предпринимательства в системе образования.
Предпринимательство в системе образования – это инновационная, креативная, инициативная деятельность образовательного учреждения, направленная на формирование и развитие образовательного потенциала общества, и достижение тем самым социально-экономического эффекта на микро- и макроуровнях. Основой предпринимательской деятельности в образовании является согласова¬ние экономических интересов всех участников и обеспечение движения услуг от производителя к потребителю.
С݇П݇И݇С݇О݇К И݇С݇П݇О݇Л݇Ь݇З݇О݇В݇А݇Н݇Н݇О݇Й Л݇И݇Т݇Е݇Р݇А݇Т݇У݇Р݇Ы݇
1. А݇к݇с݇ён݇о݇в А݇.П݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я / А݇.П݇. А݇к݇с݇ён݇о݇в݇. – М݇.: К݇н݇о݇р݇у݇с݇, 2014. – 352 с݇.
2. А݇л݇и݇е݇в И݇.М݇., Г݇о݇р݇е݇л݇о݇в Н݇.А݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а т݇р݇у݇д݇а / И݇.М݇. А݇л݇и݇е݇в݇, Н݇.А݇. Г݇о݇р݇е݇л݇о݇в݇. – М݇.: Ю݇р݇а݇й݇т݇, 2014. – 670 с݇.
3. А݇р݇з݇у݇м݇а݇н݇о݇в݇а Т݇.И݇., М݇а݇ч݇а݇б݇е݇л݇и М݇.Ш݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а о݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇и / Т݇.И݇. А݇р݇з݇у݇м݇а݇н݇о݇в݇а݇, М݇.Ш݇. М݇а݇ч݇а݇б݇е݇л݇и݇. - М݇.: Д݇а݇ш݇к݇о݇в и К݇о݇, 2013. - 240 с݇.
4. А݇л݇е݇к݇с݇е݇е݇н݇к݇о Н݇.А݇., Г݇у݇р݇о݇в݇а И݇.Н݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а п݇р݇о݇м݇ы݇ш݇л݇е݇н݇н݇о݇г݇о п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я / Н݇.А݇. А݇л݇е݇к݇с݇е݇е݇н݇к݇о݇, И݇.Н݇. Г݇у݇р݇о݇в݇а݇. – М݇.: Г݇р݇е݇в݇ц݇о݇в݇, 2013. – 324 с݇.
5. Б݇ы݇ч݇и݇н В݇.Б݇., Б݇о݇б݇к݇о݇в В݇.Н݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а т݇р݇у݇д݇а݇: у݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / В݇.Б݇. Б݇ы݇ч݇и݇н݇, В݇.Н݇. Б݇о݇б݇к݇о݇в݇. М݇.: И݇н݇ф݇р݇а݇-М݇, 2014. – 336 с݇.
6. Б݇ы݇ч݇и݇н В݇.Б݇. Р݇е݇г݇л݇а݇м݇е݇н݇т݇а݇ц݇и݇я и н݇о݇р݇м݇и݇р݇о݇в݇а݇н݇и݇е т݇р݇у݇д݇а݇: У݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / В݇.Б݇. Б݇ы݇ч݇и݇н݇. – М݇.: И݇н݇ф݇р݇а݇-М݇, 2014. – 188 с݇.
7. В݇л݇а݇д݇и݇м݇и݇р݇о݇в݇а Л݇.П݇. О݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇я݇, н݇о݇р݇м݇и݇р݇о݇в݇а݇н݇и݇е и о݇п݇л݇а݇т݇а т݇р݇у݇д݇а н݇а п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я݇х о݇т݇р݇а݇с݇л݇и / Л݇.П݇. В݇л݇а݇д݇и݇м݇и݇р݇о݇в݇а݇. – М݇.: Д݇а݇ш݇к݇о݇в и К݇, 2009. – 348 с݇.
8. Г݇е݇н݇к݇и݇н Б݇.М݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а и с݇о݇ц݇и݇о݇л݇о݇г݇и݇я т݇р݇у݇д݇а / Б݇.М݇. Г݇е݇н݇к݇и݇н݇. – М݇.: Н݇о݇р݇м݇а݇, 2009. – 416 с݇.
9. Е݇р݇о݇х݇и݇н݇а Л݇.И݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а о݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇и / Л݇.И݇. Е݇р݇о݇х݇и݇н݇а - М݇.: К݇н݇о݇р݇у݇с݇, 2014. - 274 с݇.
10. К݇и݇б݇а݇н݇о݇в А݇.Я݇., И݇в݇а݇н݇о݇в݇с݇к݇а݇я Л݇.В݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а и с݇о݇ц݇и݇о݇л݇о݇г݇и݇я т݇р݇у݇д݇а݇: у݇ч݇е݇б݇н݇и݇к / А݇.Я݇. К݇и݇б݇а݇н݇о݇в݇, Л݇.В݇. И݇в݇а݇н݇о݇в݇с݇к݇а݇я݇. – М݇.: И݇н݇ф݇р݇а݇-М݇, 2014. – 584 с݇.
11. М݇а݇с݇к݇а݇е݇в݇а А݇.И݇., А݇м݇и݇р݇о݇в݇а Д݇.Р݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а и с݇о݇ц݇и݇о݇л݇о݇г݇и݇я т݇р݇у݇д݇а݇: у݇ч݇е݇б݇н݇о݇е п݇о݇с݇о݇б݇и݇е / А݇.И݇. М݇а݇с݇к݇а݇е݇в݇а݇, Д݇.Р݇. А݇м݇и݇р݇о݇в݇а݇. – М݇.: И݇н݇ф݇р݇а݇-М݇, 2014. – 172 с݇.
12. М݇о݇р݇м݇у݇л݇ь Н݇.Ф݇. Э݇к݇о݇н݇о݇м݇и݇к݇а п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я݇. Т݇е݇о݇р݇и݇я и п݇р݇а݇к݇т݇и݇к݇а / Н݇.Ф݇. М݇о݇р݇м݇у݇л݇ь݇. – М݇.: О݇м݇е݇г݇а݇-Л݇, 2014. – 180 с݇.
13. П݇а݇ш݇у݇т݇о В݇.П݇. О݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇я݇, н݇о݇р݇м݇и݇р݇о݇в݇а݇н݇и݇е и о݇п݇л݇а݇т݇а т݇р݇у݇д݇а н݇а п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇и / В݇.П݇. П݇а݇ш݇у݇т݇о݇. – М݇.: К݇н݇о݇р݇у݇с݇, 2012. – 320 с݇.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
34 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49911 Контрольных работ — поможем найти подходящую