Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стили взаимоотношений на работе

Номер заказа
34891
Предмет
Создан
23 мая 2013
Выполнен
24 мая 2013
Стоимость работы
350
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по этике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Стили взаимоотношений на работе».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: 62% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ОГЛАВЛЕНИЯ
ВВЕДЕНИЯ
1. ГЛАВА.
Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе
§1. Деловое общение.
§2. Коммуникационное взаимодействие.
2. ГЛАВА.
Суть и понятия невербальных отношений на работе
§1. Классификация невербальных способов общения
§2. Особенности невербальных коммуникаций.
ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Обобщая, следует отметить, что морально-профессиональные нормы являются неотъемлемой частью общечеловеческой морали и конкретно-исторической моральной системы.
Основные этапы формирования обозначенной проблемы.
Первоначало этики взаимоотношений на работе, как профессиональной, прослеживаются еще в рабовладельческом обществе. Древнегреческий философ Аристотель считал ее особой отраслью этического знания. Позже теоретической проблематикой данного вида этики занимались И. Бентам, Ш. Монтескье, О. Конт, Э. Дюркгейм и др. В феодальную эпоху профессиональное разделение труда достигает своего заметного развития, о чем свидетельствует появление многочисленных морально-профессиональных кодексов, уставов, заповедей цехов, монашеских и рыцарских орденов, купеческих гильдий, судей. В период Средневек Показать все
ОГЛАВЛЕНИЯ
ВВЕДЕНИЯ
1. ГЛАВА.
Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе
§1. Деловое общение.
§2. Коммуникационное взаимодействие.
2. ГЛАВА.
Суть и понятия невербальных отношений на работе
§1. Классификация невербальных способов общения
§2. Особенности невербальных коммуникаций.
ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Другие полагают, что деловое общение — это устный контакт между собеседниками, имеют для этого необходимые полномочия и ставят перед собой задачу решить конкретные проблемы.При деловом общении легче завязывается контакт между людьми, если они говорят «на одном языке» и стремятся к продуктивному сотрудничеству. При этом принципами их общения являются этические нормы и ритуальные правила деловых взаимоотношений, знания и умения, связанные с обменом информацией, использованием способов и средств взаимовлияния, взаимопонимания.Большое значение имеет моральный аспект делового общения. В профессиональной деятельности люди пытаются достичь не только общих, но и лично значимых целей. Но каким именно образом? Благодаря собственным знаниям и умениям или использованием другого? Эгоизм в отношениях м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу