Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

сравнительную таблицу концепций философии науки: К.Поппера, Т. Куна, И. Лакатоса, П. Фейерабенда

Номер заказа
123038
Предмет
Создан
7 апреля 2014
Выполнен
8 апреля 2014
Стоимость работы
150
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по философии. Есть буквально 1 день. Тема работы «сравнительную таблицу концепций философии науки: К.Поппера, Т. Куна, И. Лакатоса, П. Фейерабенда».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Составьте сравнительную таблицу концепций философии науки: К.Поппера, Т. Куна, И. Лакатоса, П. Фейерабенда, - используя следующие критерии сравнения: название основных работ, сущность концепции.
1) Что было общего между концепциями философов;
2) Что было различного в концепциях данных философов.
3) Какова была природа рассмотренных в практикуме концепций?
4) Что явилось причиной (причинами) возникновиния данных концепций в ХХ веке?
--
сравнительная таблица концепций философии науки: К.Поппера, Т. Куна, И. Лакатоса, П. Фейерабенда, - используя следующие критерии сравнения: название основных работ, сущность концепции.
аргументированные ответы на вопросы
1) Что было общего между концепциями философов;
2) Что было различного в концепциях данных философов.
3) Какова была природа рассмотренных в практикуме концепций?
4) Что явилось причиной (причинами) возникновиния данных концепций в ХХ веке?
1. Канке В.А. Философия: Учебное пособие для студентов выс¬ших и средних специальных учебных заведений / В.А. Канке. — М.: Логос, 2001.— 272 с.
2. Пушкарева Н.В. Постпозитивизм - Поппер, Лакатос, Фейерабенд, Кун. - 2004 г. URL: http://disser.ru/library/70/247.htm (Дата обращения: 24.11.2013).
3. Штанько В.И. Философия и методология науки / В.И. Штанько. – М.: Логос, 2009. – 348 с.
Томас Сэмюэл Кун
(1922- 1996 гг.)
«Структура научных революций»
(1970 – 1993 гг.)
Научное сообщество на стадии научных революций создает научный образец, который называется парадигма.
Под парадигмой понимают совокупность убеждений, ценностей, технических средств, которые приняты научным сообществом и обеспечивают научную традицию.
Понятие «нормальная наука» подразумевает период, когда господствует та или иная парадигма. Постепенно накапливаются проблемы, которые не разрешимы в рамках этой науки (аномалии) и тогда под давлением этих проблем, парадигма «взрывается» изнутри. Далее следует кризис – создаются новые парадигмы (революционный период). Одна из них одерживает победу, затем следует новый период «нормальной науки».
Развитие научного знания носит характер кумуляционного: постепе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу