Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Номер заказа
127267
Создан
4 июня 2014
Выполнен
5 июня 2014
Стоимость работы
350
Проблема по гостиничному делу. Срочно закажу контрольную работу по гостиничному делу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Технология обслуживания гостей в гостиницах».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

в работе представлена технология обслуживания гостей в гостиницах на примере "Астории"
Актуальность темы исследования. Репутация и имидж отеля в большей степени зависят не только от состояния номерного фонда, но и от персонала, от того на сколько он приветлив, услужлив. При организации гостиничного бизнеса требования к персоналу крайне высоки. Они заключаются не только в психологии общения с клиентом, но и во внешнем виде, этикете и иных факторах. Технология обслуживания основана на четком алгоритме действий слаженного механизма персонала гостиницы. На отзыв клиента, а, следовательно, и на репутацию гостиницы влияет все, начиная от процесса бронирования и до окончательного расчета. Современная отечественная организация гостиничного бизнеса находится на довольно высоком уровне в крупных городах, где поток туристов и отдыхающих довольно высок. В более мелких городах проблема о Показать все
Введение 3
1. Технология обслуживания гостей в гостинице 5
1.1. Механизм обслуживания клиентов гостиницы и функции приема и размещения 5
1.2. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц 8
2. Анализ технологии обслуживания проживающих в гостинице «Астория» г. Санкт-Петербург 11
2.1. Общая характеристика и состояние номерного фонда гостиницы «Астория» 11
2.2. Технология обслуживания клиентов гостиницы «Астория» 14
Заключение 17
Библиография 18
Приложение 1 20
Приложение 2 21
Библиография
1. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. N 490 // СЗ РФ. 1997. N 18. Ст. 2153.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в действ. ред.) // СЗ РФ. — 2002 — № 1. — Ч. I. — Ст. 3.
3. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н. Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
4. Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. – М.: КноРус, 2012. – 168 с.
5. Корнеев Н. В. Технология гостиничного сервиса / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
6. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, Показать все
Стоит учитывать, что степень подготовки должна быть сопоставима с предоставляемыми ими услугами. На регулярной основе должна проводиться переаттестация обслуживающего, производственного, технического и административно-управленческого персонала с целью подтверждения, либо повышения квалификационного разряда (не реже чем раз в полгода).На регулярной основе также должна проводиться профессиональная переподготовка персонала отелей на соответствующих курсах повышения квалификации по специально созданной программе. Данный процесс должен производиться не реже чем раз в три года. Набор персонала должен производиться на конкурсной основе по итогам тестирований, квалификационный испытаний, интервью. Одним из главных требований на современном этапе предъявляемых персоналу гостиницы является знание Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Оптимизация процесса обслуживания клиентов гостиничного предприятия
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2240 руб.
Организация системы безопасности в гостиничных предприятиях
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2000 руб.
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничной индустрии.
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2240 руб.
Структура и стили управления гостиничным предприятием
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 350 руб.
Разработка плана социального развития гостиницы
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2800 руб.