Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 17 страниц
  • 2016 год
  • 185 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

authorOlesya

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В этом и заключается ее актуальность. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.
...

Введение
1. Виды каналов распределения

2. Принципы организации службы маркетинга на предприятии

3. Анализ рекламной кампании салона красоты

Заключение

Список использованной литературы

Введение
1. Виды каналов распределения

2. Принципы организации службы маркетинга на предприятии

3. Анализ рекламной кампании салона красоты

Заключение

Список использованной литературы

1. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060800 «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)». 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2011.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010.
3. Дюков И. И. Управление конкурентоспособностью компании. СПб.: НИУ ИТМО, 2011. .
4. Мазилкина Е. И. Маркетинг: учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования. М.: Дашков и К°, 2009.
5. Маркетинг : учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт ;ИД Юрайт, 2012. — 542 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.
6. Певцов Е.Д., Колесникова А.Г ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕ-ТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ: учеб. пособие по специальности «Ме-неджмент орг.». 2-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, 2010.
7. Маркетинг: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направле-нию «Экономика» / [С. В. Карпова и др.]; под ред. С. В. Карповой. Ростов н /Д : Феникс, 2011.
8. Нуралиев С. У., Нуралиева Д. С. Маркетинг: учеб. для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2013.
9. Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: Материалы Второй международной инновационной научно-практической конференции [Электронный ресурс]. – Часть III. – М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2013 — 317 с
10. Административно-управленческий портал. URL: www.aup.ru.
11. Обзор российского и международного брендинга. URL: www.brandmanager.ru.
12. URL: www.research.abs.aston.ac.uk/working_papers/wphome4.html.
13. Электронная версия учебного пособия по маркетингу Т. Б. Ми-ниной.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В этом и заключается ее актуальность. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.
...

Введение
1. Виды каналов распределения

2. Принципы организации службы маркетинга на предприятии

3. Анализ рекламной кампании салона красоты

Заключение

Список использованной литературы

Введение
1. Виды каналов распределения

2. Принципы организации службы маркетинга на предприятии

3. Анализ рекламной кампании салона красоты

Заключение

Список использованной литературы

1. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060800 «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)». 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2011.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010.
3. Дюков И. И. Управление конкурентоспособностью компании. СПб.: НИУ ИТМО, 2011. .
4. Мазилкина Е. И. Маркетинг: учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования. М.: Дашков и К°, 2009.
5. Маркетинг : учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт ;ИД Юрайт, 2012. — 542 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.
6. Певцов Е.Д., Колесникова А.Г ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕ-ТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ: учеб. пособие по специальности «Ме-неджмент орг.». 2-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, 2010.
7. Маркетинг: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направле-нию «Экономика» / [С. В. Карпова и др.]; под ред. С. В. Карповой. Ростов н /Д : Феникс, 2011.
8. Нуралиев С. У., Нуралиева Д. С. Маркетинг: учеб. для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2013.
9. Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: Материалы Второй международной инновационной научно-практической конференции [Электронный ресурс]. – Часть III. – М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2013 — 317 с
10. Административно-управленческий портал. URL: www.aup.ru.
11. Обзор российского и международного брендинга. URL: www.brandmanager.ru.
12. URL: www.research.abs.aston.ac.uk/working_papers/wphome4.html.
13. Электронная версия учебного пособия по маркетингу Т. Б. Ми-ниной.

Купить эту работу

Маркетинг. Вариант 12

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
authorOlesya
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе authorOlesya 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе authorOlesya 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе authorOlesya 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе authorOlesya 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽