Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интерактивная деятельность (решение кейса)

  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 380 просмотров
  • 10 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кейс «Кто владеет информацией – то владеет миром!»

Ситуация
ОАО «Альфа» выпускает более 40 наименований станков и других видов изделий, в том числе оборудование для агропромышленного комплекса, постоянно ведет поиск востребованной на рынке продукции.
В организации разработана программа развития и технического перевооружения до 2015 года, программа финансово-экономического оздоровления ОАО «Альфа».
Уставный капитал Общества составляет 5050000 рублей и состоит из 50500 штук размещенных обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая.
Общество создано в целях насыщения рынка товарами, услугами и получения прибыли посредством этой деятельности.
ОАО «Альфа» осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:
- разработка, производство и реализация на внутреннем и внешнем рынках станков металлорежущих и деревообрабатывающих и запчастей к ним, станочных принадлежностей, оснастки инструмента и другой продукции производственно – технического назначения;
- производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;
- организация торогово-посреднической деятельности;
- проведение строительных работ;
- разработка коммерческих и финансовых проектов;
- организация маркетинга;
- техническое обслуживание и ремонт газового оборудования промышленных предприятий, котельных.
В настоящий момент в организации работают 349 человек. Анализ деятельности ОАО «Альфа» показал, что сбор, анализ и передача информации о внешней среде осуществляется часто нецеленаправленно, спонтанно, бессистемно. Поэтому на данный момент информация о внешней и внутренней среде в значительной степени разрознена и не дает целостного представления о хозяйственной ситуации на предприятии и о его положении на рынке. В результате руководству приходится строить картину среды хозяйствования, полагаясь в основном, на интуицию. Кроме того, на предприятии имеет место недостаток квалифицированных кадров, слабо развитая сеть коммуникаций.

2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации информационного обеспечения управления предприятием? Как улучшить положение с информационным обеспечением?

3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта.
Для выдвижения предложений по улучшению информационного обеспечения управления предприятием необходимо:
1) определить базовые аспекты методики анализа внешней и внутренней среды, способные учесть специфику деятельности ОАО «Альфа» и регламентировать базу данных для принятия управленческих решений, исходя из конкретной ситуации (по запросу);
2) обосновать последовательность действий по работе с информацией и принятию решений;
3) предложить и прокомментировать решения по оптимизации организации информационного обеспечения управления предприятием.
На первом этапе необходимо установить стратегическую цель анализа. При этом должна быть определена периодичность представления руководителям предприятия информации о внешней среде для устранения или снижения влияния рисков, для разработки стратегии развития организации.
На втором этапе должна разрабатываться программа исследования факторов внешней и внутренней среды и формироваться информация по следующим позициям:
1. данные для оценки позиций на рынке и силе конкурентов:
- цены на товары-конкуренты;
- цены на сырье;
- доля рынка, занимаемая предприятием;
- экономическое, политическое, технологическое, социально-культурное, международное окружение организации;
- перспективные направления в производстве, потреблении и т.д.;
- емкость, рост, доля рынка;
- законы и государственные органы.
2. источники сбора информации:
- законы, законодательные акты;
- публикации национальных и международных официальных организаций;
- публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;
- публикации торгово-промышленных палат и объединений;
- ежегодники статистической информации;
- отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;
- интернет;
- выставки, ярмарки, презентации;
- конференции, научные работы;
- прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации;
- маркетинговая статистика;
- данные о маркетинговых затратах;
- прочие данные.
3. методы сбора информации:
- получение информации из вторичных исследований (специализированные маркетинговые фирмы, печатные издания);
- метод опроса, интервью;
- метод наблюдения;
- метод эксперимента;
4. методы анализа информации:
- регрессионный анализ;
- дисперсионный анализ;
- многоразмерное шкалирование;
- SWOT-анализ;
5. сроки предоставления полученных результатов.
На третьем этапе должен быть осуществлен поиск и сбор информации о внешней и внутренней среде для разработки и принятия стратегических решений. При этом необходимо использовать как можно большее количество источников информации, как внутренних, так и внешних, в целях получения более полной и достоверной картины о внешней среде.
На этапе анализа собранной информации при помощи структурно-аналитических и экспертных методов следует определить состояние внешней и внутренней среды и выявить открывающиеся для предприятия возможности и риски.
После сбора информации ее необходимо систематизировать по отдельным факторам внешней среды (потребителям, поставщикам, конкурентам и макросреде в целом) так, чтобы ее было удобно анализировать и хранить.


Тип Контрольная
Предмет Информационное обеспечение управления, информационные технологии
Антиплагиат 60%


---

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Кейс «Кто владеет информацией – то владеет миром!»

Ситуация
ОАО «Альфа» выпускает более 40 наименований станков и других видов изделий, в том числе оборудование для агропромышленного комплекса, постоянно ведет поиск востребованной на рынке продукции.
В организации разработана программа развития и технического перевооружения до 2015 года, программа финансово-экономического оздоровления ОАО «Альфа».
Уставный капитал Общества составляет 5050000 рублей и состоит из 50500 штук размещенных обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая.
Общество создано в целях насыщения рынка товарами, услугами и получения прибыли посредством этой деятельности.
ОАО «Альфа» осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:
- разработка, производство и реализация на внутреннем и внешнем рынках станков металлорежущих и деревообрабатывающих и запчастей к ним, станочных принадлежностей, оснастки инструмента и другой продукции производственно – технического назначения;
- производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;
- организация торогово-посреднической деятельности;
- проведение строительных работ;
- разработка коммерческих и финансовых проектов;
- организация маркетинга;
- техническое обслуживание и ремонт газового оборудования промышленных предприятий, котельных.
В настоящий момент в организации работают 349 человек. Анализ деятельности ОАО «Альфа» показал, что сбор, анализ и передача информации о внешней среде осуществляется часто нецеленаправленно, спонтанно, бессистемно. Поэтому на данный момент информация о внешней и внутренней среде в значительной степени разрознена и не дает целостного представления о хозяйственной ситуации на предприятии и о его положении на рынке. В результате руководству приходится строить картину среды хозяйствования, полагаясь в основном, на интуицию. Кроме того, на предприятии имеет место недостаток квалифицированных кадров, слабо развитая сеть коммуникаций.

2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации информационного обеспечения управления предприятием? Как улучшить положение с информационным обеспечением?

3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта.
Для выдвижения предложений по улучшению информационного обеспечения управления предприятием необходимо:
1) определить базовые аспекты методики анализа внешней и внутренней среды, способные учесть специфику деятельности ОАО «Альфа» и регламентировать базу данных для принятия управленческих решений, исходя из конкретной ситуации (по запросу);
2) обосновать последовательность действий по работе с информацией и принятию решений;
3) предложить и прокомментировать решения по оптимизации организации информационного обеспечения управления предприятием.
На первом этапе необходимо установить стратегическую цель анализа. При этом должна быть определена периодичность представления руководителям предприятия информации о внешней среде для устранения или снижения влияния рисков, для разработки стратегии развития организации.
На втором этапе должна разрабатываться программа исследования факторов внешней и внутренней среды и формироваться информация по следующим позициям:
1. данные для оценки позиций на рынке и силе конкурентов:
- цены на товары-конкуренты;
- цены на сырье;
- доля рынка, занимаемая предприятием;
- экономическое, политическое, технологическое, социально-культурное, международное окружение организации;
- перспективные направления в производстве, потреблении и т.д.;
- емкость, рост, доля рынка;
- законы и государственные органы.
2. источники сбора информации:
- законы, законодательные акты;
- публикации национальных и международных официальных организаций;
- публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;
- публикации торгово-промышленных палат и объединений;
- ежегодники статистической информации;
- отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;
- интернет;
- выставки, ярмарки, презентации;
- конференции, научные работы;
- прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации;
- маркетинговая статистика;
- данные о маркетинговых затратах;
- прочие данные.
3. методы сбора информации:
- получение информации из вторичных исследований (специализированные маркетинговые фирмы, печатные издания);
- метод опроса, интервью;
- метод наблюдения;
- метод эксперимента;
4. методы анализа информации:
- регрессионный анализ;
- дисперсионный анализ;
- многоразмерное шкалирование;
- SWOT-анализ;
5. сроки предоставления полученных результатов.
На третьем этапе должен быть осуществлен поиск и сбор информации о внешней и внутренней среде для разработки и принятия стратегических решений. При этом необходимо использовать как можно большее количество источников информации, как внутренних, так и внешних, в целях получения более полной и достоверной картины о внешней среде.
На этапе анализа собранной информации при помощи структурно-аналитических и экспертных методов следует определить состояние внешней и внутренней среды и выявить открывающиеся для предприятия возможности и риски.
После сбора информации ее необходимо систематизировать по отдельным факторам внешней среды (потребителям, поставщикам, конкурентам и макросреде в целом) так, чтобы ее было удобно анализировать и хранить.


Тип Контрольная
Предмет Информационное обеспечение управления, информационные технологии
Антиплагиат 60%


---

Купить эту работу

Интерактивная деятельность (решение кейса)

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
10 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Составить блок схему алгоритма проверки равенства трех чисел A B C (A=B и А=С – использовать логичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Контрольная работа

В трех различных домах живут три поссорившиеся между собой соседа Недалеко от их домов имеются три к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Определить является ли данный граф Эйлеровым или Гамильтоновым Указать эйлеров и гамильтонов циклы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

На рисунке — схема дорог связывающих города А Б В Г Д Е Ж З И К По каждой дороге можно двигаться тол

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Контрольная работа

Информационное обеспечение процессов управления в экономике (ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user377226 2015-03-30
Контрольная работа

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user377226 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user377226 2017-03-18
Контрольная работа

проект отличный! Благодарим за сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе user377226 2016-02-27
Контрольная работа

Спасибо автору. Сделал все хорошо и дешево.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Разработка и программная реализация статистической обработки текста с использованием морфологического анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽