Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический и тактический маркетинг в инновационной сфере

Номер заказа
130737
Создан
23 июля 2014
Выполнен
24 июля 2014
Стоимость работы
100
Проблема по инновационному менеджменту. Срочно закажу контрольную работу по инновационному менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Стратегический и тактический маркетинг в инновационной сфере».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объектом данной работы является маркетинг в инновационной сфере.
Предметом исследования выступает стратегический и тактический маркетинг в инновационной сфере.
Целью работы выступает изучение некоторых особенностей и основоположных принципов стратегического и тактического маркетинга инноваций.
Задачами работы являются:
1. Изучение особенностей, функций, структуры и видов маркетинга в инновационной сфере;
2. Анализ концепции развития маркетинга в инновационной сфере;
3. Предложение путей совершенствования маркетинга в инновационной сфере.
Инновационная деятельность (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) и внедрение их результатов в производство) выступает одной из приоритетных сфер деятельности любого предприятия. Сфера НИОКР органично переплетается с маркетингом фирмы. Задачей НИОКР выступает создание новых товаров и услуг, которые в будущем будут стоять в центре производственной деятельности. При воплощении в жизнь НИОКР, конечно же, необходимо брать во внимание производственную культуру, сложившиеся традиции, особенности менеджмента, инфраструктуры, уровень технологического развития и квалификации работников и т. д. Однако, наверное, наиболее важным обстоятельством выступает то, что инновационная деятельность определяет стратегические направления развития фирмы. Стратегия становится реально Показать все
1. Сущность, функции и структура инновационного маркетинга
Инновационным маркетингом, по сути, является формирование новых рынков, а также новых потребностей у покупателей.
В последнее время все большее количество промышленных фирм уделяют пристальное внимание инновационному маркетингу, рассматривая маркетинговую активность как инструмент, способствующий повышению конкурентоспособности . Инновационная политика фирмы имеет направленность, в первую очередь, на увеличение конкурентоспособности выпускаемых товаров.
Конкурентоспособностью товара можно в данном контексте подразумевать степень реального или потенциального (при прогнозировании или стратегическом планировании) удовлетворения им конкретной потребности в сравнении с аналогичными товарами, которые представлены на рынке . Конкурентоспо Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008. - №4.
2. Валдайцев С.В. Менеджмент технологических инноваций. - СПбГУ, 2007. - 560 с.
3. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг.; Общ. ред. и выст. Ст. Б.В.Сазонова. - М.: Прогресс, 2006. - 295с.
4. Стейнхоф Ф. Тромсдорф В. Введение в инновационный маркетинг. - М., 2010.
5. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О`Нил Д. Стратегическая гиб-кость. - СПб.: Питер, 2011.
6. Уткин, Э. А. Инновационный менеджмент / Э. А. Уткин, Н. И. Мо-розова, Г. И. Морозова. - М.: АКАЛИС, 2009.
7. Чертовской, В. Д. Управление инновациями и маркетинг / В. Д. Чертовской. - Мн.: БГПА, 2010.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 20 Показать все
Стратегический инновационный маркетингВ основу стратегических маркетинговых исследований возложен анализ рыночной конъюнктуры с последующей её сегментацией, формированием и организацией спроса, моделированием потребительского поведения.Стратегический маркетинг направлен на тесный контакт работников социологических и маркетинговых служб фирмы с потребителем (опрос по телефону, анкетирование, и т.д.).Целью стратегического маркетинга выступает вырабатывание эффективных управленческих решений, связанных с выбором инновационных технологий (экономических, технико-технологических, производственных, социальных). Стратегический маркетинг может быть регулярным (проводиться в целях поддержания прибыльности и конкурентоспособности фирм, сохранения устойчивости развития посредством регулярного внедрени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу