Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Концентрационные лагеря, были известны жестоким обращением с узниками и нечеловеческими условиями их содержания.
Я выбрала эту тему, так как она до конца не изучена. Многие считают, что концлагеря возникли во времена фашистской Германии, но они появились задолго до прихода Гитлера к власти. Концлагеря делились на мужские, женские, детские.
Изучая данную тему, я, таким образом, отдаю дань памяти всем тем, кто погиб в застенках концентрационного лагеря.
Актуальность темы обусловлена тем, что с каждым годом становится всё меньше и меньше участников и свидетелей Великой Отечественной войны. Люди начинают забывать тех, кто спас нашу страну от фашистской Германии. Практически ничего мы не знаем о тех, кто побывал в фашистских концлагерях, многое забылось или просто замалчивалось. Огромное количество наших бабушек и дедушек было зверски убито за пределами нашей Родины, в германских концлагерях. Ведь счёт шёл ни на сотни, ни на тысячи, даже ни на десятки тысяч, а на миллионы.
Цель исследования: изучение трагических страниц истории Великой Отечественной войны
- проанализировать проблемы раскрывающие суть детской доли вклада в победу в войне ХХ столетия
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Концентрационные лагеря……………………………………………...5
1.1.Исторический обзор событий. Понятия о концентрационных лагерях…...5
1.2.Сиротская доля военной поры…………………………………………….....9
Глава 2. Подвиги детей в войне ХХ столетия вошедших историю…………10
2.1 Память о родных и близких………………………………………………...10
2.2. Подвиги вошедшие в историю……………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………….12
Список использованной литературы…………………………………………13
Примечание………………………………………………………………………14
Приложения……………………………………………………………………...15
Приложение 1…………………………………………………………………….15
Приложение 2…………………………………………………………………….
В работе идет речь о детях войны! Героях того времени. Вклад детей в победу над фашистами.
1.Адамович, Александр Михайлович. Блокадная книга / А. М. Адамович, Д. А. Гранин. — М.: Эксмо, 2014. — 638 с. — (Большая книга).
2.Большакова О.В. История России в гендерном измерении: Современная зарубежная историография: Аналит. обзор / РАН. ИНИОН. Центр социал. науч. - информ. исслед. Отд. истории; Отв. ред. Метлицкая З.Ю. – М., 2010. – 122 с.
3.Великая Отечественная война без грифа секретности. Книга потерь: справочное издание / Г. Ф. Кривошеев [и др.]. - Москва : Вече, 2010. - 384 с.
4.Начало Великой Отечественной войны: Современная историография: Сб. обзоров и реф. / РАН. ИНИОН. Центр социал. науч. - информ. исслед. Отд. истории; Отв. ред. Минц М.М. – М., 2011. – 160 с.
5.7 великих побед и еще 42 подвига в Великой Отечественной войне / Ю. Лубченков, Ю. Попов. - Москва: Эксмо, 2010. - 251 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Концентрационные лагеря, были известны жестоким обращением с узниками и нечеловеческими условиями их содержания.
Я выбрала эту тему, так как она до конца не изучена. Многие считают, что концлагеря возникли во времена фашистской Германии, но они появились задолго до прихода Гитлера к власти. Концлагеря делились на мужские, женские, детские.
Изучая данную тему, я, таким образом, отдаю дань памяти всем тем, кто погиб в застенках концентрационного лагеря.
Актуальность темы обусловлена тем, что с каждым годом становится всё меньше и меньше участников и свидетелей Великой Отечественной войны. Люди начинают забывать тех, кто спас нашу страну от фашистской Германии. Практически ничего мы не знаем о тех, кто побывал в фашистских концлагерях, многое забылось или просто замалчивалось. Огромное количество наших бабушек и дедушек было зверски убито за пределами нашей Родины, в германских концлагерях. Ведь счёт шёл ни на сотни, ни на тысячи, даже ни на десятки тысяч, а на миллионы.
Цель исследования: изучение трагических страниц истории Великой Отечественной войны
- проанализировать проблемы раскрывающие суть детской доли вклада в победу в войне ХХ столетия
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Концентрационные лагеря……………………………………………...5
1.1.Исторический обзор событий. Понятия о концентрационных лагерях…...5
1.2.Сиротская доля военной поры…………………………………………….....9
Глава 2. Подвиги детей в войне ХХ столетия вошедших историю…………10
2.1 Память о родных и близких………………………………………………...10
2.2. Подвиги вошедшие в историю……………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………….12
Список использованной литературы…………………………………………13
Примечание………………………………………………………………………14
Приложения……………………………………………………………………...15
Приложение 1…………………………………………………………………….15
Приложение 2…………………………………………………………………….
В работе идет речь о детях войны! Героях того времени. Вклад детей в победу над фашистами.
1.Адамович, Александр Михайлович. Блокадная книга / А. М. Адамович, Д. А. Гранин. — М.: Эксмо, 2014. — 638 с. — (Большая книга).
2.Большакова О.В. История России в гендерном измерении: Современная зарубежная историография: Аналит. обзор / РАН. ИНИОН. Центр социал. науч. - информ. исслед. Отд. истории; Отв. ред. Метлицкая З.Ю. – М., 2010. – 122 с.
3.Великая Отечественная война без грифа секретности. Книга потерь: справочное издание / Г. Ф. Кривошеев [и др.]. - Москва : Вече, 2010. - 384 с.
4.Начало Великой Отечественной войны: Современная историография: Сб. обзоров и реф. / РАН. ИНИОН. Центр социал. науч. - информ. исслед. Отд. истории; Отв. ред. Минц М.М. – М., 2011. – 160 с.
5.7 великих побед и еще 42 подвига в Великой Отечественной войне / Ю. Лубченков, Ю. Попов. - Москва: Эксмо, 2010. - 251 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49913 Контрольных работ — поможем найти подходящую