Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логика и теория аргументации, вариант 8

  • 15 страниц
  • 2013 год
  • 617 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vityshka

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям.
Истец
Невиновность
Летчик-космонавт
Конституция
2. Выписать отрицательные понятия.
Экономика, логистика, беззаконие, бесправие, гражданство, некомпетентность, независимость, неравноправие, звон, окно.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Строитель — житель города.
А – строитель, В – житель города.
2) Плоская замкнутая геометрическая фигура - треугольник - прямоугольный треугольник.

3) Студент - не студент.
4) Высокий – низкий.
4. Произвести обобщение понятий.
Районный суд.
Федерация.
5. Произвести объединение (сложение) и пересечение (умножение) классов. Изобразить схематично.
Студент, спортсмен и мастер спорта.
6. Определить вид деления, и какое правило нарушено, если нарушено.
1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
2) Приговор бывает справедливым, несправедливым и обвинительным.
3) Предложения делятся на простые и сложноподчиненные.
7. Установить правильность определений и какое правило нарушено.
1) Знаковая система - совокупность знаков.
2) Традиция - совесть творчества.

Высказывание
1. Определить вид простых высказываний.
1) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
2) В Пятигорске есть гора Машук.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного высказывания. Определить по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
3. Установить вид сложного высказывания. Записать с помощью символов.
Если бы водитель тормозил, на асфальте был бы смазанный след от протектора.
4. Определить отношения между простыми (сложными) высказываниями, их виды и ложность или истинность.
Ни один ученик не умеет строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику. Некоторые ученики не умеют строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику.
5. Преобразовать выражение «А» в «Е».
Все студенты сдают экзамены.

Умозаключение
1. Преобразовать выражение в явную логическую форму, сделать вывод, превратив суждение и составить схему превращения.
Не все сделки являются многосторонними.
2. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установит, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые подушки мягкие.
Ни один камень не мягкий.
Следовательно, ……………
3. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Петр брат Сергея, а Сергей брат Николая. Значит Петр и Николай братья.
4. Построить умозаключение. Указать основание и следствие: а) по утверждающему модусу; б) по отрицающему модусу. Построить их схемы.
Если погода будет не благоприятная, то вылет самолета задержится.
5. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Студенты первой группы Иванов, Малахов, Яковлев, сдавшие успешно экзамены по логике, показали хорошие знания. Можно предположить, что все студенты третьей группы хорошо усвоили логику.

Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
Во многих странах, которые прежде шли по пути социализма, ныне происходят радикальные преобразования.
2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса.
Надстройка, порожденная экономическим базисом, не играет активной роли в общественном развитии.
Прямое опровержение тезиса:
3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство.
«Вечность – дитя, играющее в кости» (Гераклит).

------------------Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям.
Истец
Невиновность
Летчик-космонавт
Конституция
2. Выписать отрицательные понятия.
Экономика, логистика, беззаконие, бесправие, гражданство, некомпетентность, независимость, неравноправие, звон, окно.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Строитель — житель города.
А – строитель, В – житель города.
2) Плоская замкнутая геометрическая фигура - треугольник - прямоугольный треугольник.

3) Студент - не студент.
4) Высокий – низкий.
4. Произвести обобщение понятий.
Районный суд.
Федерация.
5. Произвести объединение (сложение) и пересечение (умножение) классов. Изобразить схематично.
Студент, спортсмен и мастер спорта.
6. Определить вид деления, и какое правило нарушено, если нарушено.
1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
2) Приговор бывает справедливым, несправедливым и обвинительным.
3) Предложения делятся на простые и сложноподчиненные.
7. Установить правильность определений и какое правило нарушено.
1) Знаковая система - совокупность знаков.
2) Традиция - совесть творчества.

Высказывание
1. Определить вид простых высказываний.
1) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
2) В Пятигорске есть гора Машук.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного высказывания. Определить по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
3. Установить вид сложного высказывания. Записать с помощью символов.
Если бы водитель тормозил, на асфальте был бы смазанный след от протектора.
4. Определить отношения между простыми (сложными) высказываниями, их виды и ложность или истинность.
Ни один ученик не умеет строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику. Некоторые ученики не умеют строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику.
5. Преобразовать выражение «А» в «Е».
Все студенты сдают экзамены.

Умозаключение
1. Преобразовать выражение в явную логическую форму, сделать вывод, превратив суждение и составить схему превращения.
Не все сделки являются многосторонними.
2. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установит, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые подушки мягкие.
Ни один камень не мягкий.
Следовательно, ……………
3. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Петр брат Сергея, а Сергей брат Николая. Значит Петр и Николай братья.
4. Построить умозаключение. Указать основание и следствие: а) по утверждающему модусу; б) по отрицающему модусу. Построить их схемы.
Если погода будет не благоприятная, то вылет самолета задержится.
5. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Студенты первой группы Иванов, Малахов, Яковлев, сдавшие успешно экзамены по логике, показали хорошие знания. Можно предположить, что все студенты третьей группы хорошо усвоили логику.

Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
Во многих странах, которые прежде шли по пути социализма, ныне происходят радикальные преобразования.
2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса.
Надстройка, порожденная экономическим базисом, не играет активной роли в общественном развитии.
Прямое опровержение тезиса:
3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство.
«Вечность – дитя, играющее в кости» (Гераклит).

Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям.
Истец
Невиновность
Летчик-космонавт
Конституция
2. Выписать отрицательные понятия.
Экономика, логистика, беззаконие, бесправие, гражданство, некомпетентность, независимость, неравноправие, звон, окно.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Строитель — житель города.
А – строитель, В – житель города.
2) Плоская замкнутая геометрическая фигура - треугольник - прямоугольный треугольник.

3) Студент - не студент.
4) Высокий – низкий.
4. Произвести обобщение понятий.
Районный суд.
Федерация.
5. Произвести объединение (сложение) и пересечение (умножение) классов. Изобразить схематично.
Студент, спортсмен и мастер спорта.
6. Определить вид деления, и какое правило нарушено, если нарушено.
1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
2) Приговор бывает справедливым, несправедливым и обвинительным.
3) Предложения делятся на простые и сложноподчиненные.
7. Установить правильность определений и какое правило нарушено.
1) Знаковая система - совокупность знаков.
2) Традиция - совесть творчества.

Высказывание
1. Определить вид простых высказываний.
1) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
2) В Пятигорске есть гора Машук.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного высказывания. Определить по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
3. Установить вид сложного высказывания. Записать с помощью символов.
Если бы водитель тормозил, на асфальте был бы смазанный след от протектора.
4. Определить отношения между простыми (сложными) высказываниями, их виды и ложность или истинность.
Ни один ученик не умеет строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику. Некоторые ученики не умеют строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику.
5. Преобразовать выражение «А» в «Е».
Все студенты сдают экзамены.

Умозаключение
1. Преобразовать выражение в явную логическую форму, сделать вывод, превратив суждение и составить схему превращения.
Не все сделки являются многосторонними.
2. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установит, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые подушки мягкие.
Ни один камень не мягкий.
Следовательно, ……………
3. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Петр брат Сергея, а Сергей брат Николая. Значит Петр и Николай братья.
4. Построить умозаключение. Указать основание и следствие: а) по утверждающему модусу; б) по отрицающему модусу. Построить их схемы.
Если погода будет не благоприятная, то вылет самолета задержится.
5. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Студенты первой группы Иванов, Малахов, Яковлев, сдавшие успешно экзамены по логике, показали хорошие знания. Можно предположить, что все студенты третьей группы хорошо усвоили логику.

Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
Во многих странах, которые прежде шли по пути социализма, ныне происходят радикальные преобразования.
2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса.
Надстройка, порожденная экономическим базисом, не играет активной роли в общественном развитии.
Прямое опровержение тезиса:
3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство.
«Вечность – дитя, играющее в кости» (Гераклит).

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям.
Истец
Невиновность
Летчик-космонавт
Конституция
2. Выписать отрицательные понятия.
Экономика, логистика, беззаконие, бесправие, гражданство, некомпетентность, независимость, неравноправие, звон, окно.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Строитель — житель города.
А – строитель, В – житель города.
2) Плоская замкнутая геометрическая фигура - треугольник - прямоугольный треугольник.

3) Студент - не студент.
4) Высокий – низкий.
4. Произвести обобщение понятий.
Районный суд.
Федерация.
5. Произвести объединение (сложение) и пересечение (умножение) классов. Изобразить схематично.
Студент, спортсмен и мастер спорта.
6. Определить вид деления, и какое правило нарушено, если нарушено.
1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
2) Приговор бывает справедливым, несправедливым и обвинительным.
3) Предложения делятся на простые и сложноподчиненные.
7. Установить правильность определений и какое правило нарушено.
1) Знаковая система - совокупность знаков.
2) Традиция - совесть творчества.

Высказывание
1. Определить вид простых высказываний.
1) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
2) В Пятигорске есть гора Машук.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного высказывания. Определить по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
3. Установить вид сложного высказывания. Записать с помощью символов.
Если бы водитель тормозил, на асфальте был бы смазанный след от протектора.
4. Определить отношения между простыми (сложными) высказываниями, их виды и ложность или истинность.
Ни один ученик не умеет строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику. Некоторые ученики не умеют строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику.
5. Преобразовать выражение «А» в «Е».
Все студенты сдают экзамены.

Умозаключение
1. Преобразовать выражение в явную логическую форму, сделать вывод, превратив суждение и составить схему превращения.
Не все сделки являются многосторонними.
2. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установит, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые подушки мягкие.
Ни один камень не мягкий.
Следовательно, ……………
3. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Петр брат Сергея, а Сергей брат Николая. Значит Петр и Николай братья.
4. Построить умозаключение. Указать основание и следствие: а) по утверждающему модусу; б) по отрицающему модусу. Построить их схемы.
Если погода будет не благоприятная, то вылет самолета задержится.
5. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Студенты первой группы Иванов, Малахов, Яковлев, сдавшие успешно экзамены по логике, показали хорошие знания. Можно предположить, что все студенты третьей группы хорошо усвоили логику.

Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
Во многих странах, которые прежде шли по пути социализма, ныне происходят радикальные преобразования.
2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса.
Надстройка, порожденная экономическим базисом, не играет активной роли в общественном развитии.
Прямое опровержение тезиса:
3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство.
«Вечность – дитя, играющее в кости» (Гераклит).

------------------Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям.
Истец
Невиновность
Летчик-космонавт
Конституция
2. Выписать отрицательные понятия.
Экономика, логистика, беззаконие, бесправие, гражданство, некомпетентность, независимость, неравноправие, звон, окно.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Строитель — житель города.
А – строитель, В – житель города.
2) Плоская замкнутая геометрическая фигура - треугольник - прямоугольный треугольник.

3) Студент - не студент.
4) Высокий – низкий.
4. Произвести обобщение понятий.
Районный суд.
Федерация.
5. Произвести объединение (сложение) и пересечение (умножение) классов. Изобразить схематично.
Студент, спортсмен и мастер спорта.
6. Определить вид деления, и какое правило нарушено, если нарушено.
1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
2) Приговор бывает справедливым, несправедливым и обвинительным.
3) Предложения делятся на простые и сложноподчиненные.
7. Установить правильность определений и какое правило нарушено.
1) Знаковая система - совокупность знаков.
2) Традиция - совесть творчества.

Высказывание
1. Определить вид простых высказываний.
1) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
2) В Пятигорске есть гора Машук.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного высказывания. Определить по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
3. Установить вид сложного высказывания. Записать с помощью символов.
Если бы водитель тормозил, на асфальте был бы смазанный след от протектора.
4. Определить отношения между простыми (сложными) высказываниями, их виды и ложность или истинность.
Ни один ученик не умеет строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику. Некоторые ученики не умеют строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику.
5. Преобразовать выражение «А» в «Е».
Все студенты сдают экзамены.

Умозаключение
1. Преобразовать выражение в явную логическую форму, сделать вывод, превратив суждение и составить схему превращения.
Не все сделки являются многосторонними.
2. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установит, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые подушки мягкие.
Ни один камень не мягкий.
Следовательно, ……………
3. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Петр брат Сергея, а Сергей брат Николая. Значит Петр и Николай братья.
4. Построить умозаключение. Указать основание и следствие: а) по утверждающему модусу; б) по отрицающему модусу. Построить их схемы.
Если погода будет не благоприятная, то вылет самолета задержится.
5. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Студенты первой группы Иванов, Малахов, Яковлев, сдавшие успешно экзамены по логике, показали хорошие знания. Можно предположить, что все студенты третьей группы хорошо усвоили логику.

Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
Во многих странах, которые прежде шли по пути социализма, ныне происходят радикальные преобразования.
2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса.
Надстройка, порожденная экономическим базисом, не играет активной роли в общественном развитии.
Прямое опровержение тезиса:
3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство.
«Вечность – дитя, играющее в кости» (Гераклит).

Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям.
Истец
Невиновность
Летчик-космонавт
Конституция
2. Выписать отрицательные понятия.
Экономика, логистика, беззаконие, бесправие, гражданство, некомпетентность, независимость, неравноправие, звон, окно.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Строитель — житель города.
А – строитель, В – житель города.
2) Плоская замкнутая геометрическая фигура - треугольник - прямоугольный треугольник.

3) Студент - не студент.
4) Высокий – низкий.
4. Произвести обобщение понятий.
Районный суд.
Федерация.
5. Произвести объединение (сложение) и пересечение (умножение) классов. Изобразить схематично.
Студент, спортсмен и мастер спорта.
6. Определить вид деления, и какое правило нарушено, если нарушено.
1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
2) Приговор бывает справедливым, несправедливым и обвинительным.
3) Предложения делятся на простые и сложноподчиненные.
7. Установить правильность определений и какое правило нарушено.
1) Знаковая система - совокупность знаков.
2) Традиция - совесть творчества.

Высказывание
1. Определить вид простых высказываний.
1) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
2) В Пятигорске есть гора Машук.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного высказывания. Определить по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
3. Установить вид сложного высказывания. Записать с помощью символов.
Если бы водитель тормозил, на асфальте был бы смазанный след от протектора.
4. Определить отношения между простыми (сложными) высказываниями, их виды и ложность или истинность.
Ни один ученик не умеет строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику. Некоторые ученики не умеют строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику.
5. Преобразовать выражение «А» в «Е».
Все студенты сдают экзамены.

Умозаключение
1. Преобразовать выражение в явную логическую форму, сделать вывод, превратив суждение и составить схему превращения.
Не все сделки являются многосторонними.
2. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установит, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые подушки мягкие.
Ни один камень не мягкий.
Следовательно, ……………
3. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Петр брат Сергея, а Сергей брат Николая. Значит Петр и Николай братья.
4. Построить умозаключение. Указать основание и следствие: а) по утверждающему модусу; б) по отрицающему модусу. Построить их схемы.
Если погода будет не благоприятная, то вылет самолета задержится.
5. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Студенты первой группы Иванов, Малахов, Яковлев, сдавшие успешно экзамены по логике, показали хорошие знания. Можно предположить, что все студенты третьей группы хорошо усвоили логику.

Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
Во многих странах, которые прежде шли по пути социализма, ныне происходят радикальные преобразования.
2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса.
Надстройка, порожденная экономическим базисом, не играет активной роли в общественном развитии.
Прямое опровержение тезиса:
3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство.
«Вечность – дитя, играющее в кости» (Гераклит).

-

Купить эту работу

Логика и теория аргументации, вариант 8

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Грузоведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по предмету «Логистика» Вариант № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине: "Логика" на тему №12: "Доказательство и опровержение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Карточка №2 по логике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Практикум по логике, вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vityshka 2015-05-11
Контрольная работа

Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vityshka 2015-10-05
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе vityshka 2015-04-04
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв tanja об авторе vityshka 2014-11-17
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортно-логистическое обеспечение предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽