Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.
1.Управление маркетингом, его цели и задачи……………………………..2
2.Концепции управления маркетингом
2.1.Концепция совершенствования производства…………………………..5
2.2.Концепция совершенствования товара…………………………………..6
2.3.Концепция интенсификации коммерческих усилий…………………….8
2.4.Концепция маркетинга…………………………………………………….9
2.5.Концепция социально-этичного маркетинга…………………………...11
Список литературы………………………………………………………………14
В контрольной раскрыты цели и задачи маркетинга,управление и концепции управления маркетингом
1) Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
2) Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2006.
3) Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу.– М.: Дашков и К, 2006.
4) Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М. 2003г.
5) Синяева И. М. Земляк С.В., Синяев И.М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2005.
6) Синяева И. М. Учебник. Коммерческая деятельность в сфере товарного, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.
1.Управление маркетингом, его цели и задачи……………………………..2
2.Концепции управления маркетингом
2.1.Концепция совершенствования производства…………………………..5
2.2.Концепция совершенствования товара…………………………………..6
2.3.Концепция интенсификации коммерческих усилий…………………….8
2.4.Концепция маркетинга…………………………………………………….9
2.5.Концепция социально-этичного маркетинга…………………………...11
Список литературы………………………………………………………………14
В контрольной раскрыты цели и задачи маркетинга,управление и концепции управления маркетингом
1) Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
2) Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2006.
3) Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу.– М.: Дашков и К, 2006.
4) Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М. 2003г.
5) Синяева И. М. Земляк С.В., Синяев И.М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2005.
6) Синяева И. М. Учебник. Коммерческая деятельность в сфере товарного, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49907 Контрольных работ — поможем найти подходящую