Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование маркетинговой стратегии на фирме на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож»

Номер заказа
112439
Предмет
Создан
22 августа 2013
Выполнен
23 августа 2013
Стоимость работы
250
Помогите быстро выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Совершенствование маркетинговой стратегии на фирме на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож» ».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: 61% (no etxt)
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель работы – рассмотреть связь между изменяющейся ситуацией на рынке и стратегией маркетинга.
Предмет исследования в работе – маркетинговая стратегия.
Объект исследования – ЗАО «Казанский завод искусственных кож».
При написании данной контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
1) дать определение стратегическому маркетингу;
2) рассмотреть на конкретном примере совершенствование стратегии маркетинга.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Наличие службы маркетинга на предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления современного руководителя.
Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы.
Цель работы – рассмотреть связь между изменяющейся ситуацией на рынке и стратегией маркетинга.
Предмет исследования в работе – маркетинговая стратегия.
Объект исследования – ЗАО «Казанский завод искусственных кож».
При написании данной Показать все
Введение
1. Определение маркетинговой стратегии
2. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
1. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
2. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
3. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
4. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
5. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
6. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
8. Грейсон Дж. Американски Показать все
Структура компании представлена в Приложении 1.
ПВХ пленки для натяжных потолков – это мягкие пластифицированные пленки. За счет своей эластичности в процессе установки пленка размягчается при высоких температурах и затем натягивается до первоначального размера. Данное свойство ПВХ пленки и обусловило ее применение в сфере натяжных потолков.
Пленки для натяжных потолков – молодой и динамично развивающийся рынок. Анализ основных показателей рынка показывает, что отрасль находится на стадии роста, для которой характерны увеличивающиеся, высокие темпы прироста. В 2007 году рост рынка находился на уровне 30%, что значительно выше уровня 2005-2006.
Источник: по данным Росстат, ФТС РФ, опросам поставщиков, опросам производителей
Рис. 1 Динамика объемов потребления ПВХ пленок для натяжных п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу