Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Понятие и концепции маркетинга

Номер заказа
112896
Предмет
Создан
9 сентября 2013
Выполнен
10 сентября 2013
Стоимость работы
100
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Понятие и концепции маркетинга».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: 30% (no etxt)
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1. Назовите основные этапы становления и развития концепции маркетинга? В чем состоит сущность маркетинга как вида деятельности?
2. Какие определения маркетингу можно дать, на какие три группы можно разделить их? Какая концепция предпринимательской деятельности считается концепцией социально-этического маркетинга, приведите примеры?
3. В чем различия и сходства в определениях маркетинга в различных научных школах? В чем смысл основных тенденций современного маркетинга, поясните на примерах?
нет
нет
нет
Согласно выше изложенному определения понятия «маркетинг» можно разделить на три группы в зависимости от того, на чем делается акцент в нем:акцентированность на производителя (Британский институт управления);акцентированность на обратные связи (Т. Левитт);акцентированность на потребителя (АМА).Какая концепция предпринимательской деятельности считается концепцией социально-этического маркетинга, приведите примеры?Существуют следующие концепции предпринимательской деятельности:совершенствования производства;совершенствования товара;интенсификации коммерческих усилий;социально-этичного маркетинга.Среди этих концепций более привлекательной является концепция социально-этичного маркетинга. Предприниматель, использующий эту концепцию, считает, что он знает нужды и потребности существующих и поте Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу