Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реклама, и ее роль в продвижении продукции

Номер заказа
112913
Предмет
Создан
10 сентября 2013
Выполнен
11 сентября 2013
Стоимость работы
250
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Реклама, и ее роль в продвижении продукции».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: 64% (no etxt)
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на 5
Введение
В настоящее время реклама встречается повсеместно и прочно вошла в жизнь каждого человека. Она в большой степени устанавливает образ и стиль жизни, неминуемо влияет на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. На проведение рекламных кампании расходуются больше деньги, принося тем самым своим заказчикам многомиллиардные прибыли.
Реклама прямо связана с политикой. Она определяет не только покупку того или иного продукта, но и выбор политического кандидата. В конечном итоге, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Данная функция рекламы крайне важна в нашем обществе.
Реклама появилась очень давно. Ее существование в древние времена удостоверяет египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. В основном, реклама тех времен была Показать все
Содержание
Введение…………………………….……………………………………… 3
1. Сущность рекламы…………………………………………………….. 5
1.1 Определение рекламы и ее классификация……………………… 5
1.2 Типы и функции рекламы………………………………………… 6
2. Планирование рекламной деятельности………………………………. 9
2.1 Организация рекламных кампаний…………………………………… 9
2.2 Использование видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара…………………………………………………………………
10
3. Воздействие рекламы на человека…………………………………….. 13
3.1 Психологическая установка в рекламе………………………….. 13
3.2 Манипуляция в рекламе………………………………………….. 14
3.3 Эффективность рекламы…………………………………………… 15
Заключение…………………………………………………………………… 19
Список используемой литературы…………………………………………. 21
Список используемой литературы
1. Федеральный Закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник – М.: Дашков и К, 2012 г. 38 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 164 с.
4. Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 416 с.
5. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие – М.: Дашков и К, 2009 г. 372 с.
6. Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И.М. Синяевой – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 512 с.
7. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. 254 с.
8. Основы рекламы: учебник / под ред. Л.М. Дмитриевой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 398 с.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Осн Показать все
Большая эффективность рекламной кампании зависит от их подготовки и проведения на базе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; от обоснованности, запоминаемости и воздействия на заблаговременно избранную потребительскую аудиторию; от устремленности кампаний снабдить масштабной публикацией учитывающей специфику рекламной аудитории; от мероприятий во всяческих местах и на различных уровнях сбытовой деятельности. Независимо от сроков проведения, любая рекламная кампания состоит из трех основных стадий: подготовительная, кульминационная и заключительная. Важнейшей является подготовительная, поскольку от нее во многом зависят следующие две, и как следствие успех всей рекламной кампании. Подготовительная стадия включает планирование рекламной кампании. Планирование учиты Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу