Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама, и ее роль в продвижении продукции

Номер заказа
112913
Предмет
Создан
10 сентября 2013
Выполнен
11 сентября 2013
Стоимость работы
250
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Реклама, и ее роль в продвижении продукции».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: 64% (no etxt)
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на 5
Введение
В настоящее время реклама встречается повсеместно и прочно вошла в жизнь каждого человека. Она в большой степени устанавливает образ и стиль жизни, неминуемо влияет на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. На проведение рекламных кампании расходуются больше деньги, принося тем самым своим заказчикам многомиллиардные прибыли.
Реклама прямо связана с политикой. Она определяет не только покупку того или иного продукта, но и выбор политического кандидата. В конечном итоге, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Данная функция рекламы крайне важна в нашем обществе.
Реклама появилась очень давно. Ее существование в древние времена удостоверяет египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. В основном, реклама тех времен была Показать все
Содержание
Введение…………………………….……………………………………… 3
1. Сущность рекламы…………………………………………………….. 5
1.1 Определение рекламы и ее классификация……………………… 5
1.2 Типы и функции рекламы………………………………………… 6
2. Планирование рекламной деятельности………………………………. 9
2.1 Организация рекламных кампаний…………………………………… 9
2.2 Использование видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара…………………………………………………………………
10
3. Воздействие рекламы на человека…………………………………….. 13
3.1 Психологическая установка в рекламе………………………….. 13
3.2 Манипуляция в рекламе………………………………………….. 14
3.3 Эффективность рекламы…………………………………………… 15
Заключение…………………………………………………………………… 19
Список используемой литературы…………………………………………. 21
Список используемой литературы
1. Федеральный Закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник – М.: Дашков и К, 2012 г. 38 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 164 с.
4. Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 416 с.
5. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие – М.: Дашков и К, 2009 г. 372 с.
6. Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И.М. Синяевой – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 512 с.
7. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. 254 с.
8. Основы рекламы: учебник / под ред. Л.М. Дмитриевой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 398 с.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Осн Показать все
Направленная к потребителям, кроме рекламирования той или иной продукции, реклама:Содействует вырабатыванию и внедрению в сознание людей идеологических ценностей данного общества и в конечном итоге оказывает определенное воздействие на характер общественных отношений;Порождает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к увеличению уровня своего благосостояния;Содействует росту культуры потребления – поскольку сопоставляя многообразные товары и услуги, потребитель во всяком случае пытается получить истинно лучшее.Маркетинговая функция. Реклама – значительная составляющая маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта. Реклама целиком зависима от задач маркетинга, преследующего в совершенное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах. Коммуникационная Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1010 руб.