Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Контрольная работа по маркетингу

Номер заказа
115016
Предмет
Создан
25 ноября 2013
Выполнен
26 ноября 2013
Стоимость работы
200
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Контрольная работа по маркетингу».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

2011 год, КубГАУ, вариант 19
1.Организация службы маркетинга на предприятии
2. Розничная торговля и ее функции

3.Задача

Товары В и С являются взаимодополнительными (В является базовыми товаром). Фирма, производящая товар С провела исследования и выяснила, что планируется повышение цены на товар В на уровне 20 %, при этом уровень перекрестной эластичности составляет 1,6. Что произойдет с продажами товара С.

Контрольная работа по маркетингу
2011 год, КубГАУ, вариант 19
введение в работе отсутствует
1.Организация службы маркетинга на предприятии
2. Розничная торговля и ее функции

3.Задача

Товары В и С являются взаимодополнительными (В является базовыми товаром). Фирма, производящая товар С провела исследования и выяснила, что планируется повышение цены на товар В на уровне 20 %, при этом уровень перекрестной эластичности составляет 1,6. Что произойдет с продажами товара С.
1. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил.
2. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
3. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 361 с.
Круг обязанностей работников структуры жесткого типа четко определен контрактом, в мягких структурах обязанности работников определяются примерно и подчинены обстоятельствам. Как и любая управленческая деятельность в компании, управление маркетингом может делиться на три уровня:Топ-менеджерМенеджер по маркетингуРядовой маркетологМаркетинговое управлениеСтратегический маркетингТактический маркетингОперативный (функциональ-ный) маркетингМаркетинговые цели и стратегии фирмПостановка конкретных маркетинговых задачРазработка упаковки, рекламных сообщений, проведение выставкиКомплекс маркетингаУправление маркетингом На стратегическом уровне (концепция управления) маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса. На уровне высшего менеджмента компании необ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу