Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг (МР 96 (2)) 5 заданий

Номер заказа
118191
Предмет
Создан
3 февраля 2014
Выполнен
4 февраля 2014
Стоимость работы
130
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинг (МР 96 (2)) 5 заданий».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
130
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экзаменационная работа по дисциплине "Маркетинг", состоит из 5 заданий. Оценка "4".
ЗАДАНИЕ 1
Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определенное время под воздействием рыночных факторов и конкурентных изменений от фирмы В к фирме А ушло 2500 покупателей, а предпочтение товарам фирмы С отдали 500 бывших покупателей фирмы А. Также 3500 покупателей ушли от фирмы В к фирме С. В свою очередь от фирмы С к фирме А ушло 200 покупателей, фирма В приобрела за счет фирмы С 100 покупателей. Фирма А «отдала» фирме В 50 покупателей.

ЗАДАНИЕ 2
Компания Макдоналдс является широко известным предприятием общественного питания быстрого обслуживания. Определите не менее 3-х конкурентов данной Компании, действующих на отечественном рынке в современных условиях, назовите их и пред-ставьте анализ деятельности названных Показать все
ЗАДАНИЕ 1
Решение:

ЗАДАНИЕ 2
Решение:

ЗАДАНИЕ 3
Решение:

ЗАДАНИЕ 4
Решение:

ЗАДАНИЕ 5
Решение:

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алёшина Н.В. Маркетинг для менеджера: Учебное пособие. / И.В. Алёшина. - М.: ФАИР – ПРЕС С. 2003. – 456 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд. / под ред. Г.Л. Багиева. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. – СПб.: Питер. 2007. – 736 с.: ил.

И т.д.
- практика рекламной деятельности и виды стимулирования продаж.
Неценовые методы конкурентной борьбы
Научно-технические достижения
Сделайте выводы о перспективах развития каждой фирмы и тенденциях развития предприятий общественного питания быстрого обслуживания.
Решение:
Табл. 2
Показатели для анализа фирм-конкурентов
Фирма 1
«Burger King»
Фирма 2
«KFC – sogood»
Фирма 3
«Sbarro»
Позиции конкурентов на рынке
По состоянию на март 2012 года в 76 странах мира работает около 12,5 тыс. ресторанов Burger King, из которых свыше 90 % – по франчайзингу.
В Израиле все рестораны этой сети – кошерные.
В Австралии действует мастер-франшиза «Burger King» под собственным названием «Hungry Jack’s» («Ресторан голодного Джека»), по имени владельца, Джека Ковина.
По состоянию на декабрь 2011 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу