Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

маркетинг

Номер заказа
119058
Предмет
Создан
16 февраля 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
250
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «маркетинг».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: 66% (no etxt)
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание
Теоретическая часть
1. Как выбрать наиболее эффективный способ товародвижения товаров промышленного назначения. 3
2. Организация службы маркетинга в различных условиях рынка и производства. 7
Практическая часть
3. Сегментация рынка юридических услуг 11
Список литературы 16
нет
Содержание
Теоретическая часть
1. Как выбрать наиболее эффективный способ товародвижения товаров промышленного назначения. 3
2. Организация службы маркетинга в различных условиях рынка и производства. 7
Практическая часть
3. Сегментация рынка юридических услуг 11
Список литературы 16
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 2003.
2. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2001.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
4. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2003.
5. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560с.: ил.
6. Коммерческое (предпринимательское) право: учебник в 2 т. Т. 2. - 4-е изд., перераб. И доп. / под ред. В. Ф. Попондопуло. - М.: Проспект, 2009. - 608 с.
7. Гра Показать все
Значение мелких оптовиков состоит в том, что они «добирают» мелкие партии товаров промышленного назначения для формирования полного ассортимента. Вряд ли крупной оптовой компании будет выгодно закупать и реализовывать небольшие количества материалов, что собственно и компенсируют мелкоптовые компании. Приведем пример. Крупное мясоперерабатывающее предприятия крупные партии сырья ( мясное сырье) закупает напрямую у фермерских хозяйств, оборудование для упаковки у крупной оптовой компании, а «мелкоштучное» сырье ( шпагат, упаковочная сетка, перчатки и бахилы) закупают у небольших оптовиков.Организация службы маркетинга в различных условиях рынка и производства.Для изучения данного вопроса рассмотрим основные условия в зависимости от которых создается служба маркетинга в организации, вариан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу