Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ABC-XYZ анализ на примере

Номер заказа
119891
Предмет
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
28 февраля 2014
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «ABC-XYZ анализ на примере».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 6
Оригинальность: 92% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по дисциплине «Аналитические инструменты маркетинга» ABC-XYZ анализ
+ Файл .exl с расчетами вышлю по запросу
Полный ABC-XYZ анализ
<...Предположим, что мы являемся крупной компанией, которая работает с 30 компаниями сетевого маркетинга. За исходные данные в данном исследовании возьмем соответственно 30 компаний с объемом продаж в рублях за каждый квартал отдельно...>
<Предположим, что мы являемся крупной компанией, которая работает с 30 компаниями сетевого маркетинга. За исходные данные в данном исследовании возьмем соответственно 30 компаний с объемом продаж в рублях за каждый квартал отдельно>

<№ Компании Объем продаж за 1 квартал Объем продаж за 2 квартал Объем продаж за 3 квартал Объем продаж за 4 квартал>

<К категории CY относится 9 компаний: Elit Natali, Matrix,....С такими компаниями нужно работать осторожно на фиксированных суммах или отказываться от работы с ними, поскольку они не занимают значительной доли и не являются стабильными>
Интернет-ресурсы и учебники по маркетингу
 Цель XYZ-анализа – дифференциация компаний по группам в зависимости от равномерности спроса. В категорию X включаются компании со стабильными продажами. Для группы Y допускаются более значительные отклонения. В категории Z оказываются компании, продажи которых точно прогнозировать невозможно, слишком велики колебания. Таким образом, чем меньше разница между реальной продажей за единицу периода (в данном случае, за квартал) и средним арифметическим продаж за весь период (за год), тем более предсказуемы продажи компании в последующий период. Деление на категории происходит по следующим границам: значения коэффициента вариации от 0 до 10% попадают в категорию X, от 10 до 25% – в категорию Y, остальные – в категорию Z. №КомпанииСреднееСт.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу