Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование рынка спортивной одежды

Номер заказа
119934
Предмет
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
28 февраля 2014
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинговое исследование рынка спортивной одежды ».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: 87% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отчет
по результатам маркетингового исследования
рынка спортивной одежды при помощи spss
исследование рынка спортиной одежды при помощи spss
Содержание

I. Методология 3
II. Анализ проведенного исследования 5
1. Емкость рынка 5
2. Долевое распределение рынка 6
3. Лояльность потребителей 7
4. Динамика 9
5. Факторы выбора (мотивация) 10
6. Сегментация 12
III. Основные выводы 15
лекции
Кроме того наша целевая аудитория должна посещать магазины спортивной одежды чаще 1 раза в полгода. Анализ проведенного исследования.Емкость рынка.Для того, чтобы рассчитать емкость рынка магазинов спортивной одежды Нижнего Новгорода, используем формулу:Е= N*d*ω*p, где N – размер рынка, d – доля проникновения, ω – частота покупок, p – средний чек.В нашем случае размер генеральной совокупности представляет собой количество всех студентов, учащихся на 3-5 курсах НИУ ВШЭ. Таким образом, N = 517 человек.Размер выборки составляет 100 респондентов. Кроме того, 11 человек, среди общего числа тех, кого начинали опрашивать, не прошли фильтр, отвечаю, что не заходят в магазины спортивной одежды. Соответственно доля проникновения в нашем случае составила 100/111 = 0,9 или 90%. Средняя частота покуп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ среды и конкурентная стратегия компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.