Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг: Рынок бытовых холодильников

  • 15 страниц
  • 2014 год
  • 354 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user61948

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За последние 10 лет рынок бытовой техники Санкт-Петербурга в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж - второе место после рынка продуктов питания.
В настоящее время рынок бытовой холодильной техники восстанавливается после спада, вызванного экономическим кризисом в стране и мире. Среди благоприятных факторов можно выделить накопленный отложенный спрос и восстановление потребительского кредитования. Кроме того, рост рынка влияют такие тренды, как рост жилищного строительства, активное открытие торговых центров и высокая лояльность населения к технологическим новинкам. В целом российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.

Оглавление

1. Описание товара
2. Характеристика спроса
3. Характеристика рынка
4. Сегментация потребителей
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложение
6. Расчет годовой емкости рынка
7. Выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Содержание контрольной работы
1. Описание товара. Описать потребность, удовлетворяемую предложенным товаром в соответствии с классификацией, изложенной в главе 3.3. основного учебно – методического пособия. Отметить основные отличия данного вида товара от возможных других способов удовлетворения той же потребности.
2. Характеристика спроса. Охарактеризовать спрос на товар в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.2. основного учебно – методического пособия.
3. Характеристика рынка. Охарактеризовать данный товарный рынок Санкт -Петербурга по его состоянию в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.1. учебно – методического пособия
4. Сегментация потребителей. Произвести процесс сегментации потребителей товара в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.5. учебно – методического пособия. Выбрать основные и дополнительные признаки сегментации, существенные для данного товарного рынка. Произвести деление рынка на сегменты. Дать краткое описание рыночных сегментов.
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением. Собрать первичную и /или вторичную рыночную информацию из внешних источников о предлагаемых на рынке Санкт- Петербурга в настоящее время товарах для различных рыночных сегментов, в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главах 9.4.и 9.6. учебно – методического пособия, упорядочить полученные сведения и разместить их по сегментам. Оценить степень заполнения различных сегментов имеющимся на рынке предложением товаров различных фирм. Сделать выводы о насыщенности товарного рынка в целом, о насыщенности его отдельных сегментов. Определить лидеров рынка и применяемые ими стратегии сегментации (глава 3.5. учебно - методического пособия)
6. Расчет годовой емкости рынка. Расчет годовой емкости товарного рынка следует производить в натуральных или денежных единицах измерения исходя из численности носителей потребности в данном товаре и размера их среднегодового потребления. Расчет следует произвести на текущий год. Исходные данные для расчета определяются на основе изучения данных отчетной статистики (глава 9.4. учебно-методического пособия) размера потребления товаров за предыдущий год, прогнозу их изменения в текущем году, прогнозу изменения платежеспособности потребителей, а также методом опроса потребителей. Размер среднегодового потребления товаров долговременного пользования определяется путем деления единицы на число лет, через которое товар покупается. Например, товар приобретается в среднем раз в 3 года, тогда в год приобретается 1/3 товара. При расчете емкости рынка следует пользоваться описанием потребности, выполненным в п.п.2.1 настоящей контрольной работы и теоретическим материалом, изложенным в главе 3.5. учебно – методического пособия по курсу «Маркетинг»
7. Выводы. На основе проведенного исследования автором делаются выводы о перспективности, характере, насыщенности рынка и его отдельных сегментов, о конкурентной ситуации и степени ее остроты, о возможностях дополнительных усилий по формированию и стимулированию спроса.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. http://www.drgroup.ru/
2. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
3. Российская ассоциация маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ram.ru/
4. Ассоциация интернет маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.se-team.ru/
5. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

За последние 10 лет рынок бытовой техники Санкт-Петербурга в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж - второе место после рынка продуктов питания.
В настоящее время рынок бытовой холодильной техники восстанавливается после спада, вызванного экономическим кризисом в стране и мире. Среди благоприятных факторов можно выделить накопленный отложенный спрос и восстановление потребительского кредитования. Кроме того, рост рынка влияют такие тренды, как рост жилищного строительства, активное открытие торговых центров и высокая лояльность населения к технологическим новинкам. В целом российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.

Оглавление

1. Описание товара
2. Характеристика спроса
3. Характеристика рынка
4. Сегментация потребителей
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложение
6. Расчет годовой емкости рынка
7. Выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Содержание контрольной работы
1. Описание товара. Описать потребность, удовлетворяемую предложенным товаром в соответствии с классификацией, изложенной в главе 3.3. основного учебно – методического пособия. Отметить основные отличия данного вида товара от возможных других способов удовлетворения той же потребности.
2. Характеристика спроса. Охарактеризовать спрос на товар в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.2. основного учебно – методического пособия.
3. Характеристика рынка. Охарактеризовать данный товарный рынок Санкт -Петербурга по его состоянию в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.1. учебно – методического пособия
4. Сегментация потребителей. Произвести процесс сегментации потребителей товара в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.5. учебно – методического пособия. Выбрать основные и дополнительные признаки сегментации, существенные для данного товарного рынка. Произвести деление рынка на сегменты. Дать краткое описание рыночных сегментов.
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением. Собрать первичную и /или вторичную рыночную информацию из внешних источников о предлагаемых на рынке Санкт- Петербурга в настоящее время товарах для различных рыночных сегментов, в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главах 9.4.и 9.6. учебно – методического пособия, упорядочить полученные сведения и разместить их по сегментам. Оценить степень заполнения различных сегментов имеющимся на рынке предложением товаров различных фирм. Сделать выводы о насыщенности товарного рынка в целом, о насыщенности его отдельных сегментов. Определить лидеров рынка и применяемые ими стратегии сегментации (глава 3.5. учебно - методического пособия)
6. Расчет годовой емкости рынка. Расчет годовой емкости товарного рынка следует производить в натуральных или денежных единицах измерения исходя из численности носителей потребности в данном товаре и размера их среднегодового потребления. Расчет следует произвести на текущий год. Исходные данные для расчета определяются на основе изучения данных отчетной статистики (глава 9.4. учебно-методического пособия) размера потребления товаров за предыдущий год, прогнозу их изменения в текущем году, прогнозу изменения платежеспособности потребителей, а также методом опроса потребителей. Размер среднегодового потребления товаров долговременного пользования определяется путем деления единицы на число лет, через которое товар покупается. Например, товар приобретается в среднем раз в 3 года, тогда в год приобретается 1/3 товара. При расчете емкости рынка следует пользоваться описанием потребности, выполненным в п.п.2.1 настоящей контрольной работы и теоретическим материалом, изложенным в главе 3.5. учебно – методического пособия по курсу «Маркетинг»
7. Выводы. На основе проведенного исследования автором делаются выводы о перспективности, характере, насыщенности рынка и его отдельных сегментов, о конкурентной ситуации и степени ее остроты, о возможностях дополнительных усилий по формированию и стимулированию спроса.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. http://www.drgroup.ru/
2. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
3. Российская ассоциация маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ram.ru/
4. Ассоциация интернет маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.se-team.ru/
5. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/




Купить эту работу

Маркетинг: Рынок бытовых холодильников

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user61948
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user61948 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user61948 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user61948 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user61948 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽