Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

психология в маркетинге

Номер заказа
122598
Предмет
Создан
5 апреля 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
150
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «психология в маркетинге».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: 100% (no etxt)
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

получила отл
Введение

Психологические знания необходимы каждому современному человеку. Известно, насколько успешным является применение этих знаний в различных областях, например, в юриспруденции, политике, экономике и др. Для маркетологов в сегодняшних условиях «рынка покупателя» эти знания жизненно необходимы.
«Рынок покупателя» означает ситуацию на рынке, когда предложение превышает спрос, а у покупателя есть выбор. Компании-производители сталкиваются с проблемой сбыта своих товаров. Пристальное внимание им приходится переориентировать с товара и цены на поведение своих потребителей, на изучение их потребностей. А предложение значительно превышает спрос.
Сейчас люди покупают по большей части спонтанно, просто потому, что какой-либо товар «просто понравился». Компании должны считаться с тем, что ко Показать все
План
Введение 2
Нейромаркетинг 4
Психология потребителя в маркетинге 7
Заключение 11
Список литературы 12
Список литературы

1. Д. Майерс. Социальная психология. СПб.: издательство «Питер», 2007 г. - 794 с.
2. Ф.Котлер. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. Москва: издательство «Эксмо», 2011 г. - 240 с.
3. Е.П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Москва: издательство «Финпресс», 1998 г. – 416 с.
4. К. Мозер. Психология маркетинга и рекламы. Москва: издательство «Гуманитарный центр», 2004. – 380 с.
5. М. Реймонд. Потребители будущего. Кто они и как их понять. Екатеринбург: издательство «Литпресс», 2009. – 112 с.
6. Дж. Акерлоф. Spiritus Animalis, или как человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для мирового капитализма. Москва: издательство «Юнайтед Пресс», 2010. – 269 с.
7. А. Трайндл. Нейромарк Показать все
5. несоответствие усиливает негативный эффект. Если человек смотрит на шокирующие и отталкивающие фотографии (например, покалеченных людей) и вдыхает при этом приятные запахи (например, аромат роз), то негативные эмоции только усиливаются.
Считается, что эмоции – пережиток эволюции, нечто животное и импульсивное. Рациональная наука их не жалует, потому никто не интересуется ими с экономической точки зрения. Эмоции нельзя просчитать, поэтому кажется, что они только мешают. Но это не так. Не ценовая политика, а понимание природы эмоций оживит умирающие рынки.
Не случайно открытия неврологов и появление нейромаркетинга называют четвертым «оскорблением» человечества – вслед за теми, что нанесли ему Коперник, Дарвин и Фрейд. Не разум определяет человеческое поведение, а эмоциональные процесс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу