Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая политика

Номер заказа
128577
Предмет
Создан
19 июня 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
200
Проблема по маркетингу. Срочно закажу контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ценовая политика».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: 42% (no etxt)
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе рассматриваются следующие вопросы:
1 Понятие и цели ценовой политики
2 Этапы формирования ценовой политики
3 Методы и стратегии ценообразования
Цена является для компании наиболее важным показателем. Ее основная функция – обеспечение выручки от продажи товаров. Также цена очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками, т.к. она (цена) является значительным фактором для покупателей.
Ценовая политика представляет собой сознательное управление деятельностью, направленное на установление цен. Ценовая политика, как правило, заключается в логической увязке целей и возможностей организации. Она включает основные принципы и правила, которые организация использует в своей повседневной практике.
.............................................................................
Введение…………………………………………………………………….3
1 Понятие и цели ценовой политики……………………………………...4
2 Этапы формирования ценовой политики……………………………….6
3 Методы и стратегии ценообразования………………………………...10
Заключение………………………………………………………………..14
Список использованных источников……………………………………15

.............................................................................
В практике современного ценообразования используется разветвленная система ценовых стратегий. В общем виде она представлена на рис. 1. [5]
...........................................................................Выбор политики цен основан на оценке приоритетов деятельности предприятия. Каждая ценовая стратегия обладает совокупностью как положительных, так и отрицательных характеристик. Поэтому принятие одной из них может привести к Показать все
1 Гаврилова А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2011. – 612 с.
2 Методы ценообразования – (http://www.center-yf.ru/data/economy/Metody-cenoobrazovaniya.php).
3 Скляренко В. К. Экономика предприятия: учебник / Под ред. В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 528 с.
4 Романов А. Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство / А. Н. Романов // Продвижение бизнеса: маркетинг и реклама – (http://bishelp.ru/uprbiz/reklam/price1.php?subscribe=yes).
5 Ценовая стратегия – Ценообразование: Основы ценообразования – (http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenovaya-politika.html).
6 Экономика предприятия: учебное пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – 5- Показать все
2) Параметрические методы ценообразования основаны на учете технико-экономических параметров товаров. К ним относятся:- Метод удельной цены – используется для ориентировочных оценок во избежание грубых ошибок;- Метод баллов – целесообразно применять при формировании цен на товары, параметры которых разнообразны и не поддаются непосредственному количественному соизмерению (вкус, запах, цвет, мощность, дизайн, удобство и т. д.);- Метод регрессии – моделирование изменения цен в зависимости от совокупности их параметров, строгое определение аналитической формы связи, а также определение цен товаров, которые входят в этот параметрический ряд[1, с. 290]. Система методов ценообразования включает и другие методы: - Метод рентабельности инвестиций – основан на том, что проект должен обеспечивать ре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу