Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социально-этичный маркетинг

Номер заказа
128722
Предмет
Создан
21 июня 2014
Выполнен
22 июня 2014
Стоимость работы
500
Проблема по маркетингу. Срочно закажу контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Социально-этичный маркетинг».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по маркетингу реферативного типа, год написания - 2014, май
Введение
Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его социально ориентированной концепции – социально-этичного маркетинга. Социально-этичный маркетинг логически появился в ходе развития маркетинга и явился дальнейшим перспективным этапом этого развития. Это обусловлено рядом причин. Анализируя эволюцию маркетинга через прохождение им различных концепций становится очевидным, что изначально фирмы обосновывали свои рыночные решения, главным образом, соображениями извлечения прибыли, затем пришло осознание стратегической значимости удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга, а на современно Показать все
Содержание

Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Эволюция концепций маркетинга и причины появления
социально-этичного маркетинга ………………………………………………5
2. Сущность концепции социально-этичного маркетинга…………………..11
3. Социально-этичный маркетинг в России………………………………….17
Заключение ……………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………………24
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб: Питер, 2012
2. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб: Питер, 2012
3. Божук С. Г., Маслова Т. Д. Развитие инструментария социально-ответственного маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3947
4. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2012
5. Воронина Л.И. Социальный маркетинг и социальное управление: теоретико-методологические аспекты// Вестник Челябинского государственного университета. 2008. №32. С.111
6. Голубев М.П., Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, Показать все
Концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.[9, с.28]Указанная концепция базируется на трех исходных гипотезах:— желания потребителей не всегда совпадают с их долгосрочными интересами, а также с интересами общества в целом; — потребители предпочитают организации, демонстрирующие истинную заботу об их удовлетворенности и благополучии и благополучии общества в целом; — наиболее важная задача организации состоит в адаптации к целевым рынкам таким образом, чтобы об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу