Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

План маркетинга фирмы работающей на внутреннем рынке

Номер заказа
129050
Предмет
Создан
27 июня 2014
Выполнен
28 июня 2014
Стоимость работы
350
Надо быстро сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «План маркетинга фирмы работающей на внутреннем рынке».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение подведем итог проведенной работе, которая была направлена на исследование плана маркетинга фирмы работающей на внутреннем рынке. В результате чего было определено, что:
1. План маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. План маркетинга — это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Однако есть и понимание плана маркетинга в узком смысле этого слова — это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что зачастую российскими фирмами недооценивается значимость пана маркетинга на внутреннем рынке. Наибольший акцент делается на финансовый и производственный план, что является в корне неверным и влечет за собой последствия, такие как неэффективность реализация, отсутствие спроса, завышенные цены и т.п. Решение большинства проблем можно было достичь еще на этапе планирования, посредством анализа рынка, конкурентов и т.п. Игнорирование этого факта приводит к тому, что многие фирмы не могут реально оценить положение компании на рынке, что обычно повышает риск банкротства. В связи с этим проблематика является актуальной, т.к. необходимость ее практического применения определена во всех российских фирмах.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ФИРМЫ РАБОТАЮЩЕЙ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ 4
1.1. Сущность и содержание плана маркетинга 4
1.2. Необходимость использования плана маркетинга 7
2. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПЛАНА МАРКТЕИНГА 9
2.1. Структура плана маркетинга фирмы 9
2.2. Технология разработки плана маркетинга 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
ЛИТЕРАТУРА
1. Бизнес. Толковый словарь / Г. Бетс, Б. Брайндли, С. Уильямс [и др.]. – М.: Инфра-М, 1998. – С. 254
2. Гарнов А. П. Экономика предприятия. Современное бизнес-планирование / А. П. Гарнов, Е. А. Хлевная. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 272 с.
3. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
4. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 448 с.
5. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – Спб.: Питер, 2011. – 720 с.
6. Общая структура плана маркетинга в бизнес-плане. – URL.: http://akme.su/businessplan/etap_4_plan_marketinga/95/96/67/blogid/293/ (дата обращения: 15.10.2012)
7. Орлова П. И. Бизнес-планирование / П. И. Ор Показать все
Подведем итог вышесказанному и еще раз рассмотрим все аргументы «за» и «против» разработки маркетингового плана предприятия.Таким образом, недостатками разработки плана маркетинга являются:отсутствие достаточного времени на разработку плана маркетинга;фирма успешна и без плана маркетинга;отсутствует технология разработки.Преимуществами плана маркетинга являются:разработка сокращенного варианта плана маркетинга по предложенному в этой серии статей алгоритму займет несколько дней;разработанный план маркетинга позволит сэкономить время за счет того, что сотрудник не будет совершать лишних действий, которые не приводят к целям, установленным в плане маркетинга;при наличии плана маркетинга предприятие будет работать еще успешнее;алгоритм разработки плана маркетинга не сложен.Иными словами, план Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу