Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные показатели медиапланирования

  • 13 страниц
  • 2017 год
  • 164 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Rori

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов XX века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования.

СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие медиапланирования и основные характеристики медиаплана…………………………………………………………………..…2
2. Основные показатели медиапланирования……………………………..……6
2.1 Рейтинг (Rating)……………………………………………………..….6
2.2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP)………………………….………..7
2.3 Охват (Reach)……………………………………………………..……..8
2.4 Индекс соответствия (Affinity Index)…………………………….…..10
2.5 «Возможность увидеть» (OTS)……………………………………….12
Список литературы……………………………………………………………....13

• Рейтинг (Rating)
• Сумма рейтинговых пунктов (GRP)
• Охват (Reach)
• Индекс соответствия (Affinity Index)
• «Возможность увидеть» (OTS)
Раскрыть формулы расчета показателей, их назначение и роль в планировании рекламных кампаний.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зенков, М. Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности / М. Ю. Зенков. — Новосибирск: САГС, 2013. — 367 с.
2. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Под. ред. С. А. Болышева. — Екатеринбург: Урал, 2008. — 450 с.
3. Науменко, Т. В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т. В. Науменко. ― М.: Перспектива, 2011. ― 208 с.
4. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М. И. Тимофеев. ― М.: Издательство РИОР, 2014. ― 158 с.
5. Баутов А. Н. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - N3.
6. [Интернет ресурс.] Точка доступа: http://adview.ru/marketing/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов XX века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования.

СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие медиапланирования и основные характеристики медиаплана…………………………………………………………………..…2
2. Основные показатели медиапланирования……………………………..……6
2.1 Рейтинг (Rating)……………………………………………………..….6
2.2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP)………………………….………..7
2.3 Охват (Reach)……………………………………………………..……..8
2.4 Индекс соответствия (Affinity Index)…………………………….…..10
2.5 «Возможность увидеть» (OTS)……………………………………….12
Список литературы……………………………………………………………....13

• Рейтинг (Rating)
• Сумма рейтинговых пунктов (GRP)
• Охват (Reach)
• Индекс соответствия (Affinity Index)
• «Возможность увидеть» (OTS)
Раскрыть формулы расчета показателей, их назначение и роль в планировании рекламных кампаний.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зенков, М. Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности / М. Ю. Зенков. — Новосибирск: САГС, 2013. — 367 с.
2. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Под. ред. С. А. Болышева. — Екатеринбург: Урал, 2008. — 450 с.
3. Науменко, Т. В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т. В. Науменко. ― М.: Перспектива, 2011. ― 208 с.
4. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М. И. Тимофеев. ― М.: Издательство РИОР, 2014. ― 158 с.
5. Баутов А. Н. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - N3.
6. [Интернет ресурс.] Точка доступа: http://adview.ru/marketing/

Купить эту работу

Основные показатели медиапланирования

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rori
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Rori 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Rori 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Rori 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Rori 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽