Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Критерии успеха выставки и планирование методов их достижения

Номер заказа
32092
Предмет
Создан
23 марта 2013
Выполнен
24 марта 2013
Стоимость работы
350
Проблема по маркетингу. Срочно закажу контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Критерии успеха выставки и планирование методов их достижения».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе написания контрольной работы проанализированы научные труды по вопросам эффективной организации выставки, концепции маркетинга, представленные в классических и современных исследованиях зарубежных и отечественных ученых-экономистов. Контрольная работа выполнена на основе анализа и систематизации маркетинговых исследований выставочной деятельности ООО «Арех», анкетных данных экспонентов выставки, наблюдений во время проведения выставочных мероприятий.
Участие в выставках является непременной составной частью инструментария маркетинга любой компании. Выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает присущей им способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами.
Введение
Глава 1. Критерии эффективности выставочной деятельности
1.1. Показатели эффективности выставки
1.2. Влияние месторасположения на успех выставки
1.3. Эффект мультипликатора
Глава 2. Маркетинговое исследование выставочной деятельности
ООО «Арех»
2.1. Характеристика деятельности выставочной компании «Арех»
2.2. Выставочный продукт ООО «Арех»
2.3. Анализ маркетингового исследования выставочной деятельности
ООО «Арех»
2.4. Пути совершенствования выставочной деятельности ООО «Арех»
Заключение
Литература
Приложение
1. Агалакова Е.И. MAXIмальная отдача от MINIмальной информации//«Экономическая Газета», №5, 2007
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. – СПб. – СПбУЭФ, 1992. – с.165
3. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: СОЮЗ, 1998. – 272
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – с. 256
5. Голубкова Е.Н. Маркетинг. Выбор лучшего решения.- М.: «Экономика», 1993.- с.264
6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко В.А., Лаверова Н.П. Выставочная деятельность в России и за рубежом.- М.: Издательско-торговая корпорация: «Дашков и Ко», 2005
7. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере: Учеб. пособие/МГУКИ.-М., 2003
8. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2000
9. Касат Показать все
Число участников (прямых экспонентов и заочных) – 42.
В дни работы выставки проводились регистрация и опрос посетителей, в последние дни работы выставки проведен опрос экспонентов. Условия репрезентативности опросов соблюдены. В соответствии со стандартной процедурой зарегистрированы и опрошены более 1200 посетителей выставки и представители 35 предприятий – прямых участников. Для анализа полученных в ходе опросов данных применены методы математической статистики, социологические и маркетинговые подходы, результаты анализа сопоставлены с другими данными.
Выставочная площадь и число экспонентов выставки «Стройиндустрия -2007»: на выставке 2007 года рост площади составил 18 % по отношению к аналогичной выставке прошлого года, или 31 кв.м., несмотря на то, что число прямых экспонентов в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Комплексный маркетинг на предприятии ООО Авто винил
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг и его роль в экономике
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.